В минувшем году подошел к концу срок действия программы «Фарма-2020». В стадии запуска новая стратегия «Фарма-2030». Государство пошло на беспрецедентные меры ради сохранения жизни и здоровья граждан в условиях пандемии. Так, в 2020 году регуляторные органы существенно упростили онлайн-торговлю, запустили программу по внедрению маркировки лекарственных средств, согласовали со странами-партнерами регистрацию новых ЛС в рамках ЕАЭС, наладили выпуск крайне востребованных системой здравоохранения вакцин.
Акцент новой стратегии — на дальнейшей локализации фармпроизводств, механизмах поддержки собственной компонентной базы, создании стимулов для инвестиций в научные кластеры и производство инновационных препаратов, а также вывод российской лекарственной продукции на зарубежные рынки. Как новая стратегия «Фарма-2030» сможет помочь всем интересантам отрасли: производителям лекарств, дистрибуторам, аптечным сетям и в первую очередь самому пациенту?
ИД «Коммерсантъ» приглашает всех принять участие в конференции «О таблетках и не только — новая стратегия развития фармацевтической отрасли, пациентоориентированное здравоохранение, вопросы лекарственного обеспечения», которая состоится 24 сентября по адресу: г. Москва, Кутузовский просп., 2/1с1, гостиница Украина, зал “Библиотека”.
Предлагаемые вопросы для обсуждения:
- Новые паттерны поведения пациента – жизнь в «новой реальности»?
- Кто несет ответственность за здоровье пациента: доверие по периметру треугольника «врач – пациент – производитель»
- Доступность лекарственных средств: ценообразование рецептурных и безрецептурных препаратов, ЖНВЛП, дефектура, фармконтроль.
- «Расти большой»: рынок ЕАЭС, привлекательность для новых инвестиций по локализации, наднациональные стандарты.
- Цифровизация фармотрасли: что ждет производителя, что получит пациент?
- «Цифровой прилавок»: либерализация доставки, аптека на колесах, диагностика потребностей рынка через big data
- Способен ли вход новых инфраструктурных игроков изменить расстановку сил на аптечном рынке?
- Новые паттерны поведения пациента – жизнь в «новой реальности»?
- Кто несет ответственность за здоровье пациента: доверие по периметру треугольника «врач – пациент – производитель»
- Доступность лекарственных средств: ценообразование рецептурных и безрецептурных препаратов, ЖНВЛП, дефектура, фармконтроль.
- «Расти большой»: рынок ЕАЭС, привлекательность для новых инвестиций по локализации, наднациональные стандарты.
- Цифровизация фармотрасли: что ждет производителя, что получит пациент?
- «Цифровой прилавок»: либерализация доставки, аптека на колесах, диагностика потребностей рынка через big data
- Способен ли вход новых инфраструктурных игроков изменить расстановку сил на аптечном рынке?
Подробная информация о конференции: www.kommersant.ru/conference/977
По вопросам участия: Ольга Герасимова gerasimova@kommersant.ru +7 (916) 236-23-14