«Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМАТЫ: challenge-сессия, фарм-баттл «Чужой против Хищника», мастер-класс и многое другое.
- ПРАКТИКА: реальный опыт от лидеров мнений фарминдустрии.
- БЕРИ И ПРИМЕНЯЙ: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка эффективности каждого из каналов — опыт, который поможет вам оставаться лидером.
- ПРОЛОНГИРОВАННЫЙ ЭФФЕКТ: ваш билет включает в себя доступ к слайдам и записям презентаций докладчиков, которые вы можете использовать в своих маркетинговых инициативах круглый год.
В программе:
- МАСТЕР-КЛАСС СТАНИСЛАВА РЕШЕТНИКОВА «ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ» — все что нужно знать маркетологу о самой необычной теории XX века.
- CHALLENGE-СЕССИЯ «ПУТЬ ГЕРОЯ» — революционный формат: в совместной работе находим лучшие решения проблем и задач, встречающихся на пути к успеху бренда.
- СУДЬБА БРЕНДОВ В ЭПОХУ DIGITAL — фарм-баттл по острейшей проблематике рынка.
- «НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ, ДОКТОР?»: «портрет» современного врача, потребности и ожидания. Данные аналитиков, мнение врачей, опыт фармкомпаний.
- ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ — все что вы хотели знать о законодательном регулировании продвижения фармпрепаратов.
Аудитория конференции — директора бизнес-юнитов, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, директора по e-commerce, продакт-менеджеры российских и международных производителей фармацевтических препаратов.