Начало: 14.09.2020
09:00
Конец: 14.09.2020
18:20

Место проведения события

Москва, Кутузовский проспект, 2/1

GPS-навигация: 55.7514562, 37.565489357777

«Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

  • ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМАТЫ: challenge-сессия, фарм-баттл «Чужой против Хищника», мастер-класс и многое другое.
  • ПРАКТИКА: реальный опыт от лидеров мнений фарминдустрии.
  • БЕРИ И ПРИМЕНЯЙ: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка эффективности каждого из каналов — опыт, который поможет вам оставаться лидером.
  • ПРОЛОНГИРОВАННЫЙ ЭФФЕКТ: ваш билет включает в себя доступ к слайдам и записям презентаций докладчиков, которые вы можете использовать в своих маркетинговых инициативах круглый год.

В программе:

  • МАСТЕР-КЛАСС СТАНИСЛАВА РЕШЕТНИКОВА «ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ» — все что нужно знать маркетологу о самой необычной теории XX века.
  • CHALLENGE-СЕССИЯ «ПУТЬ ГЕРОЯ» — революционный формат: в совместной работе находим лучшие решения проблем и задач, встречающихся на пути к успеху бренда.
  • СУДЬБА БРЕНДОВ В ЭПОХУ DIGITAL — фарм-баттл по острейшей проблематике рынка.
  • «НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ, ДОКТОР?»: «портрет» современного врача, потребности и ожидания. Данные аналитиков, мнение врачей, опыт фармкомпаний.
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ — все что вы хотели знать о законодательном регулировании продвижения фармпрепаратов.

Аудитория конференции — директора бизнес-юнитов, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, директора по e-commerce, продакт-менеджеры российских и международных производителей фармацевтических препаратов.

Взносы и билеты
При регистрации до 11.09.2020
42 600,00 руб
Пакет «ОНЛАЙН»
18 000,00 руб
Категории
Конференции
Конференции

Организатор

Infor‑media Russia входит в группу компаний «Тринити Ивентс», ведущего организатора В2В-мероприятий в России. C 2003 года конференции и форумы…
Телефон:
Электронная почта: