На сегодняшний день существует три способа организации маркировки БАД на производстве: этикетирование, маркировка на аутсорсинге и налаживание всех процессов от нанесения кода на упаковку до агрегации непосредственно на производстве. Выбор зависит от тонкостей производства, объемов, дальнейших перспектив и финансовых возможностей.
Производители лекарств и биологически активных добавок к пище уделяют сегменту e-com все больше внимания, растет интерес к автоматизированным решениям для создания, хранения и дистрибуции контента.
Для оказания технической поддержки процесса упаковки лекарств и обеспечения бесперебойной работы оборудования Сервисная служба АО «ПРОМИС» разработала программное обеспечение (ПО) «Фармсервис». Цифровой помощник создан для решения проблем операторов фасовочной линии.
Часто фармацевтическим компаниям приходится вносить изменения в конструкцию пачки или инструкцию для лекарственных препаратов, что влияет на работу фасовочной линии. Возникает необходимость по-новому настраивать оборудование.
В течение последних пяти лет размер инструкций по медицинскому применению (ИМП) неумолимо растет. Сейчас ИМП к некоторым препаратам превышают один метр в длину, и в ближайшем будущем увеличение размера инструкций продолжится.
Участники живого семинара «Маркировка вашего успеха» познакомились с работой отечественного оборудования и программного обеспечения для нанесения 2D-кода маркировки по стандартам ФГИС МДЛП и ГИС...
Эффективная работа фармацевтического производства зависит от многих факторов: оборудования, обученного персонала и качества материалов, которые предоставляют поставщики первичной и вторичной упаковки.