Отраслевой информационный портал

HomeМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Руководителям фармкомпаний рассказали об инструментах привлечения и удержания персонала

Снижение престижа рабочих профессий принесло свои плоды в виде острого дефицита кадров, и рынок труда пожинает их сегодня в полной мере. Проблема затронула все отрасли экономики, включая фармацевтическую.

Маркировка БАД — 2024: тренды, риски, прогнозы

За последние несколько лет на рынок биологически-активных добавок (БАД) к пище повлияли два глобальных события: пандемия COVID-19 и старт обязательной маркировки.  Последняя, по мнению экспертов,...

Цвет, макет, инструменты: как создается качественная упаковка для лекарств и БАД

Грамотно и логично составленный макет — основа качественной вторичной упаковки. Точность при работе с ним позволяет не обмануться в ожиданиях и получить именно такую пачку, которую задумал заказчик.

Пять вредных советов для снижения производительности фасовочной линии фармпроизводства

Многие фармацевтические компании постоянно работают над повышением эффективности своего производства, чтобы снизить издержки и выполнить производственные планы. А для тех, кто хочет снизить производительность фасовочной линии до нуля и потерять сотни миллионов рублей на простоях, эксперты Сервисной службы АО «Промис»  подготовили несколько вредных советов.

Закупки медицинских учреждений получили экспертную поддержку

Эффективные закупки в сфере здравоохранения — это насущная необходимость, от своевременности и качества реализации которой зависит не просто ежедневная и перспективная работа одной из сфер деятельности государства, но и буквально жизни людей.

Эксперты рассказали, как устранить риски получения некачественной вторичной упаковки

Специалисты поделились уникальным опытом, рассказали о тонкостях работы со вторичной картонной упаковкой и о важности инструментального контроля.

Ошибка не пройдет! Автоматизированный контроль качества текста и графики за считанные минуты

Наличие ошибки в макете упаковки или в инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата —  не просто удар по имиджу производителя.  Порой ее цена — здоровье и даже жизнь пациента. Поэтому ответственные фармпроизводители проводят тщательный контроль полиграфической продукции.
spot_img

Экспертные материалы