Отраслевой информационный портал

ДомойМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Шпаргалка для заказчика: как провести аудит поставщика полиграфической продукции

Перед тем, как доверить поставщику изготовление полиграфической продукции, заказчику необходимо убедиться в его способности выполнить задачу в управляемых условиях и в соответствии с требованиями.

Рост продаж на онлайн-территории: как вывести карточку лекарственного препарата или БАД в ТОП поисковой выдачи

Функционал маркетплейсов и онлайн-аптек значительно расширился. Многие площадки превратились в крупные ритейл-медиаплатформы, а маркетологи и специалисты в сфере e-com воспринимают их как ресурсы для продвижения товаров.

Ключевые принципы повышения эффективности фармпроизводства, которые позволят сэкономить миллионы

Не всем известно, что фармацевтические производства простаивают около 60 часов ежемесячно из-за внеплановых остановок оборудования. За это время можно выпустить до 500 тысяч упаковок лекарственных препаратов.

Маркетплейсы – зона принятия решения: как фармбрендам обеспечить рост продаж на онлайн-территории

О тенденциях в секторе онлайн-торговли, новых возможностях для производителей лекарств и БАД, продвижении фармбрендов на аптечных маркетплейсах, поиске клиентов в e-com и многом другом говорили эксперты сессии «Фармбренды на онлайн-территории: как обеспечить рост продаж»

Перспективы маркировки БАД обсудили в Российско-Германской внешнеторговой палате

Комитет по фармацевтике и здравоохранению Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП) провел заседание, посвященное цифровой маркировке биологически активных добавок к пище

Как производить качественную фармпродукцию в условиях турбулентности

Стабильное производство качественной фармпродукции — цель, к достижению которой стремится любое предприятие отрасли. В эпоху турбулентности у заказчиков и производителей возникло множество преград на...
spot_img

Экспертные материалы