Отраслевой информационный портал

ДомойМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Маркетинг в условиях турбулентности: опыт и рекомендации экспертов для производителей лекарств и БАД

Российский маркетинг эволюционировал за последние 10 лет. На заре своего существования профильные отделы фармкомпаний не могли однозначно судить о том, какие именно маркетинговые инструменты...

Система МДЛП сегодня и завтра: эксперты рассказали о новостях в области маркировки ЛП и БАД

Система мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП) стала основой для цифрового развития всей системы здравоохранения и лекарственного обеспечения страны. Сегодня она работает и позволяет в онлайн-режиме отслеживать движение каждого лекарственного препарата, оценивать спрос и формировать необходимые запасы.

Новые инструменты управления персоналом в фармацевтических компаниях

Спрос на специалистов в сфере медицины и фармацевтики в России растет. В январе и феврале 2023 года количество вакансий в этой области увеличилось по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года на 10% и 18% соответственно.

Эксперты рассказали, как упаковать лекарства без потерь и срыва сроков производства

От качества материалов  первичной и вторичной упаковки лекарственных препаратов напрямую зависит стабильность работы упаковочной линии....

Управляем рисками фармпредприятий с помощью тестирования картона

Правильно подобранные полиграфические материалы – картонная упаковка и инструкции – напрямую влияют на стабильную работу фасовочной линии фармацевтического производства.

Стандартизация изображений на онлайн-площадках – почему это важно?

Качественный визуальный контент крайне важен и для онлайн-площадок: именно он не только привлекает, но и удерживает человека. Хорошие изображения и фото кратно увеличивают длительность пребывания на сайте.

«ПРОМИС» разработал новое оборудование для полуавтоматической агрегации лекарственных препаратов и БАД

После возникновения трудностей с обслуживанием зарубежного программного обеспечения (ПО) и оборудования для маркировки, логистикой поставок запчастей, фармкомпании начали искать их аналоги на российском рынке.
spot_img

Экспертные материалы