Для 70% фармацевтических заводов России в 2023 году стратегической задачей является повышение эффективности всех бизнес-процессов. Основной акцент в этой работе компании делают на увеличение производительности промышленного оборудования. Для оказания технической поддержки процесса упаковки лекарств и обеспечения бесперебойной работы упаковочного оборудования АО «ПРОМИС» разработало программное обеспечение (ПО) «Фармсервис». Цифровой помощник создан для оперативного решения проблем операторов фасовочной линии.
Программное обеспечение работает уже год. За это время более 16 компаний смогли дистанционно решить вопросы, связанные со стабильной работой упаковочной линии. Вот что говорит один из пользователей сервиса:
Мы обратились с вопросом некорректной фальцовки инструкции, и специалист оперативно дал нам обратную связь с рекомендациями объяснил, что нужно делать, даже видео прислал. Мы с коллегами очень довольны новым сервисом.
ПО «Фармсервис» создано для упрощения коммуникации между специалистами Сервисной службы АО «ПРОМИС» и операторами фасовочной линии фармацевтического производства. Стоит отметить, что сервис полностью безопасен для общения – все данные надежно защищены внутренними серверами компании и строго соответствуют политике конфиденциальности.
Как показала практика, использование ПО «Фармсервис» на фармацевтических предприятиях позволило увеличить им производительность упаковочной линии на 30%. Это стало возможно благодаря оперативной реакции операторов линии на возникшие проблемы и быстрому поиску решения. Также пользователи отметили сокращение количества часов внеплановых простоев упаковочной линии на производстве, что позволило выпустить лекарства в срок.
Возможности ПО «Фармсервис»:
- Ускорение процесса выявления первопричины возникших проблем с печатной продукцией или упаковочным оборудованием.
- Предложение решения проблем в режиме реального времени в виде инструкции или видео по их устранению.
- Помощь в наладке оборудования, внесении изменений в упаковочные материалы.
- Ответы на вопросы оператора упаковочной линии, находящегося прямо на рабочем месте.
- На связи 24/7 – консультации в любое время суток, предоставление информации из банка типовых проблем и решений.
- Подключение специалистов к решению проблем с упаковкой и инструкциями-вкладышами независимо от компании производителя.
Получить доступ к программному обеспечению и скачать инструкцию пользователя можно по ссылке ниже.