С апреля 2022 года стартовала федеральная рекламная кампания, направленная на усиление рыночных позиций Renewal путем повышения потребительского интереса к бренду.
Renewal фокусирует внимание аудитории на приоритетном, регулярном и широком применении продукции.
Омниканальная рекламная кампания посредством всех доступных каналов (в т.ч. TV, Digital) рассчитана на продолжительное время. Размер инвестиции — 6 млрд рублей.
Рекомендуем расширить перечень продукции Renewal, пополнить аптечные запасы и отслеживать выход новых SKU. Целевое значение прироста спроса – до 100%.
Краткая справка: Renewal (АО «ПФК Обновление») входит в тройку крупнейших производителей ЛС в России. Под брендом реализуются более 170 препаратов в актуальных лекформах, дозировках и формах выпуска. Продукция в ассортименте представлена в 45 тысячах аптечных учреждений. Области применения: респираторная, сердечно-сосудистая, нервная, костно-мышечная, желудочно-кишечная системы, а также иммуномодуляторы, гормоны, антибиотики и широко применяемые препараты прочих классов. Среди самых востребованных — Сиалор, Парацетамол, Аспаркам, Лоратадин, Нимесулид, Омепразол, Панкреатин, Дротаверин.