С целью усиления рыночных позиций Renewal путем повышения потребительского интереса к бренду, в апреле 2022 года была запущена федеральная рекламная кампания. Продолжением стала еще одна серия рекламных роликов бренда для осенне-зимнего флайта.
Омниканальная рекламная кампания имеет долгосрочную перспективу, а общий размер инвестиций составляет 6 млрд рублей. Задействованные каналы коммуникаций в осенне-зимний флайт: федеральное телевидение (Первый канал, Россия 1, СТС, ТВЦ, Домашний, Тематические каналы), интернет-реклама, наружная реклама. Охват и частота рекламных коммуникаций – наивысшие среди фармацевтических брендов в РФ.
Таким образом Renewal планирует сохранять фокус внимания аудитории на приоритетном, регулярном и широком применении продукции, в связи с чем рекомендуется расширить перечень продукции бренда, пополнить аптечные запасы и отслеживать выход новых SKU в осенне-зимний сезон.
Краткая справка: Renewal (АО «ПФК Обновление») входит в тройку крупнейших производителей ЛС в России. Под брендом реализуются более 180 препаратов в актуальных лекформах, дозировках и формах выпуска. Продукция в ассортименте представлена в 45 тысячах аптечных учреждений. Области применения: респираторная, сердечно-сосудистая, нервная, костно-мышечная, желудочно-кишечная системы, а также иммуномодуляторы, гормоны, антибиотики и широко применяемые препараты прочих классов. Среди самых востребованных — Сиалор, Парацетамол, Аспаркам, Лоратадин, Нимесулид, Омепразол, Панкреатин, Дротаверин.