Отраслевой информационный портал

Теперь оператор упаковочной линии сможет получить ответы от чат-бота техподдержки ПРОМИС

Консультация по работе упаковочной линии в смартфоне

Сегодня современные технологии и высокая скорость решения вопросов стабильной работы стали одним из факторов эффективной работы фармацевтических производств. У персонала не всегда хватает знаний на определение первопричин нестабильной работы фасовочной линии, что приводит к простоям и к сверхнормативным технологическим отходам. Результатом такой ситуации может стать увеличение себестоимости процесса фасовки, невыполнение производственного плана и срывы сроков поставки лекарственных препаратов в аптеки. Поэтому важно иметь возможность получить быструю и качественную консультацию грамотного специалиста.

Команда сервисной поддержки АО «ПРОМИС» разработала чат-бот технической поддержки, с помощью которого оператор упаковочной линии может получить ответы на свои вопросы, не отходя от рабочего места.

Как работает техническая поддержка?

Каждому заказу инструкций-вкладышей и картонной упаковки присваивается персонализированный QR-код, который размещается на коробках с  печатной продукцией. Инженер в случае возникновения сложностей с печатной продукцией или работой фальцевального модуля может навести камеру своего смартфона на код. После сканирования QR-кода на мобильном устройстве открывается посадочная страница в мобильном браузере с возможностью выбрать для удобства клиента мессенджер: Telegram, Viber, VK.

После выбора мессенджера происходит переход на это приложение, система запрашивает информацию у пользователя для идентификации и предлагает варианты вопросов. Основная часть наиболее часто встречающихся проблем запрограммирована системой для автоматического ответа, если же вопрос нестандартный и требует участия специалиста, то чат-бот подключает эксперта к диалогу. Далее оператору линии необходимо описать подробно свой вопрос и предложить при необходимости фото или видеофайлы.

Все вопросы работы чат-бота разделены на 4 блока:

  1. Инструкция
  2. Упаковка
  3. Упаковочное оборудование
  4. Маркировка

Работу чат-бота комментирует руководитель сервисного центра АО «ПРОМИС» Олег Самсонов:

Часто, когда на фасовочной линии возникают сложности, операторы в моменте могут решить вопрос, но причина нестабильной работы может скрываться, например, в акклиматизированной печатной продукции. И проблема будет повторяться снова и снова, приводя к простою оборудования. В случае же с чат-ботом оператор линии может оперативно получить консультацию специалиста, тем самым проверяя и свои знания.

Будущее за технологиями

Поиск новых решений для эффективной работы упаковочной линии обеспечит стабильный выпуск лекарственных препаратов. По данным АО «ПРОМИС» скорость решения проблем при фасовке лекарств в картонную упаковку в случае использования технической поддержки чат-бота может сократиться до нескольких часов. А это значит, что производственные нормативы фармацевтической компании будут выполнены на 100%, а в большинстве случаев будут ускорены процессы упаковочных линий.

spot_img

Экспертные материалы