Отраслевой информационный портал

Daiichi Sankyo вкладывает $13,6 млрд в новые методы лечения рака

Японский производитель лекарств Daiichi Sankyo потратит 1,5 трлн иен (13,6 млрд долларов) на новые методы лечения рака в рамках своего пятилетнего плана, который завершится в марте 2026 года, ускорив тем самым разработку потенциальных лекарств-блокбастеров, передаёт Nikkei Asia.

Мы добиваемся больших успехов в нашем онкологическом бизнесе, – сказал президент и генеральный директор Сунао Манабэ (Sunao Manabe) на пресс-конференции, чтобы объявить о новом плане. – Мы находимся на пути к тому, чтобы стать глобальным разработчиком лекарств, специализирующимся в лечении рака.

Цифра в 1,5 триллиона иен представляет собой увеличение почти на 70% по сравнению с тем, что Daiichi Sankyo первоначально планировал потратить на новые методы лечения рака в предыдущий пятилетний период, который закончился в марте этого года. В рамках партнерства с компанией AstraZeneca, образованного в 2019 году, компания потратит часть бюджета на расширение использования препарата Enhertu, который в настоящее время имеет разрешение для лечения рака молочных желёз и желудочно-кишечного тракта.

Компания также будет развивать и другие конъюгаты антитело-лекарственное средство, которые предназначены для борьбы с раковыми клетками, сохраняя при этом здоровые, и дополнительно вложит 300 миллиардов иен в эту область.

В 2016 году компания из Токио назвала лечение рака одним из основных направлений своей деятельности и с тех пор добилась устойчивого прогресса в разработке новых лекарств. Enhertu, который компания рассматривает как потенциальный блокбастер, приносящий 100 миллиардов иен или более в годовом доходе, был выведен на рынок в январе 2020 года.

Daiichi Sankyo в своем новом пятилетнем плане нацелена на увеличение выручки от предприятий, связанных с онкологическими заболеваниями, до 600 миллиардов иен к финансовому году, заканчивающемуся в марте 2026 года, что на 100 миллиардов иен больше по сравнению с предыдущим целевым показателем. В целом, он надеется увеличить выручку компании на 63% по сравнению с годом, закончившимся в марте 2020 года, до 1,6 трлн иен.

spot_img

Экспертные материалы