О тенденциях в секторе онлайн-торговли, новых возможностях для производителей лекарств и БАД, продвижении фармбрендов на аптечных маркетплейсах, поиске клиентов в e-com и многом другом говорили эксперты сессии «Фармбренды на онлайн-территории: как обеспечить рост продаж»
Стабильное производство качественной фармпродукции — цель, к достижению которой стремится любое предприятие отрасли. В эпоху турбулентности у заказчиков и производителей возникло множество преград на...
Подводим итоги ключевого бизнес-мероприятия рынка ингредиентов для производства продуктов питания и напитков, фармацевтики и БАД, парфюмерии и косметики, а также бытовой химии.
На выставочной экспозиции были представлены оборудование и технологии для фармпроизводства, исследовательских и испытательских центров, упаковочные материалы для лекарственных средств, реактивы и материалы для оснащения лабораторий...
Спикеры обсудили тенденции на фармрынке, ситуацию с импортозамещением, цифровизацией системы здравоохранения, перспективы электронных рецептов, развитие системы МДЛП, вопросы производства и качества в условиях постоянных изменений и многое другое.