Отраслевой информационный портал
Мы против войны!

ДомойМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Как начать маркировку БАД: дорожная карта с пошаговым руководством

Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище (БАД) продлили до 28 февраля 2023 года. У их производителей появилось больше времени на подготовку к обязательной маркировке, которая, как ожидается, начнется в марте будущего года. Некоторым участникам рынка может показаться, что времени еще много и можно не торопиться, однако это не так.

Как обеспечить сохранность лекарственного препарата при продаже через маркетплейсы?

Один из способов обезопасить лекарственный препарат от недобросовестных сотрудников складов или покупателей — изменить конструкцию упаковки, добавив в нее элемент защиты от вскрытия.

Фокус на визуализации: Маркетологи выбирают цифровые инструменты для продвижения фармпрепаратов

Цифровизация продолжает трансформировать маркетинг, хотя стандартные медиаканалы по-прежнему сильны. Последние делают рекламные сообщения фармкомпаний похожими друг на друга, и даже самые интересные из них...

Решаем проблему истираемости графических элементов дизайна на упаковке

Фармпроизводителям важно, чтобы упаковка лекарственного препарата доходила до покупателя в неизменном, презентабельном виде: без вмятин, царапин и стертых графических элементов дизайна. Все это напрямую...

Маркировка на субподряде: дополнительный риск или гарантия качества?

На всем цикле выпуска лекарственного препарата фармпроизводителю необходимо решать огромное количество задач. Безусловно, многие компании стремятся оптимизировать свою нагрузку и передать хотя бы часть операций на субподряд.

Экспертные материалы