Отраслевой информационный портал

ДомойМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Как сделать упаковочные процессы на фармпроизводстве эффективными

Работа фармацевтического производства – это единый механизм, который может эффективно функционировать при условии стабильной работы всех его элементов.

Как создать беспроблемную пачку для лекарственного препарата 

Упаковка для лекарственных препаратов, с которой не возникает трудностей на фасовочной линии — именно этого фармкомпании ожидают от поставщика полиграфии. Но чтобы создать беспроблемную пачку, потребуются усилия как от типографии, так и от самого заказчика.

Синергия государства, фармы и общества: секреты взаимодействия

Ориентация на запросы общества и государства – одна из важнейших составляющих стратегии успешного бизнеса. Как научиться слышать эти запросы и анализировать состояние общества?

Как составить спецификацию по качеству на пачку и инструкцию к лекарственному препарату

Согласно требованиям стандарта GMP, у фармкомпании должна быть спецификация на любой материал, участвующий в производстве лекарственного препарата, в том числе на упаковочный.

Маркировка БАД 2024: отечественное оборудование для агрегации

Процессы агрегации для участников рынка биологически активных добавок к пище станут особенно актуальны к сентябрю следующего года. Именно тогда регулятор начнет требовать полную прослеживаемость товара...

7 проблем при согласовании макетов между заказчиком и поставщиком полиграфии

Согласование макетов полиграфической продукции сопровождается большим количеством операций: подготовкой однотипной документации, проверкой чертежей и спецификаций, согласованием и утверждением макетов. В этом процессе возникают ошибки и немало проблем между заказчиком и поставщиком.

ПРОМИС представил новое оборудование для нанесения 2D-кода на упаковку лекарств и БАД

Все больше представителей фармацевтической отрасли выбирают отечественное оборудование для нанесения маркировки. По данным опроса, проведенного компанией «Промис» среди производителей лекарств и биологически активных добавок к пище в конце 2023 года, о желании заменить импортные комплексы на российские аналоги заявили 69% респондентов.
spot_img

Экспертные материалы