Многие фармацевтические компании ставят в приоритет оптимизацию расходов. По мнению экспертов Сервисной службы «Промис» квалифицированный производственный персонал способен сэкономить до 130 миллионов рублей в месяц только за счет уменьшения времени простоя фасовочного оборудования и увеличения скорости выпуска готовой продукции.
В помощь фармпредприятиям Сервисная служба «Промис» разработала курс, направленный на повышение квалификации наладчиков GUK. Он состоит из теоретической и практической частей, посвященных улучшениям работы фасовочных линий. В рамках обучения инженеры получают знания и рекомендации опытных экспертов сервисной службы, а также рабочую тетрадь для наладчиков. В ней собраны основные проблемы, возникающие на линии, показаны пути их решения с иллюстрациями. По итогам курса предоставляется рекомендательное письмо, в котором содержится информация о конкретных улучшениях, выполненных на упаковочной линии заказчика и направленных на успешное достижение поставленных целей и задач. Вот что говорят слушатели курса.
«Были получены недостающие знания в работе фальцевальной машины ГУК, обсудили основные характеристики бумаги, которые используются для определения причин плохого фальцевания. По факту осмотрены имеющиеся на производстве. В дальнейшем, при возникновении вопросов, непременно будем обращаться за консультациями», – прокомментировал директор по производству ЗАО «ЛЕККО».
«Мне и моим коллегам понравился тренинг. Доступно и понятно изложена информация. Главное, что можно сразу использовать полученные знания. Вся информация только по делу, выделено много нюансов, которые позволяют обеспечить бесперебойную работу оборудования», – сказал главный инженер ОАО «Ирбитский химико-фармацевтический завод».
После прохождения обучения сотрудники смогут:
- Выявлять первопричину низкой производительности упаковочной линии.
- Обнаруживать и устранять проблемы, возникающие в процессе наладки и работы фасовочной линии и фальцевального модуля GUK.
- Осуществлять наладку фальцевального модуля и сокращать количество внеплановых технологических отходов.
- Подбирать оптимальные материалы для картонной упаковки и инструкций-вкладышей.
- Проводить техническое обслуживание оборудования.
- Проектировать схемы фальцовки инструкции с учетом возможностей оборудования.
«С руководителем Сервисной службы АО «Промис» Олегом Самсоновым мы знакомы давно, и он зарекомендовал себя, как профессионал своего дела. Он оказал профессиональную поддержку на этапе подготовки технического задания для проведения аудита, в части указания узких и проблемных моментов которые влияют на качество выпускаемой продукции. Аудитом производства довольны, эксперт доступно объяснил, где есть недочеты и как их можно устранить. Важно, что рекомендации, отраженные в отчете по итогам аудита, можно сразу принимать в работу», – подчеркнул по итогам обучения технический директор АО «НПО «Микроген».
«Отличный тренинг. Инженер по обслуживанию оборудования Евгений Бачук – великолепный тренер. Хотел бы выразить благодарность и рекомендовать другим коллегам! Тренинг также будет очень полезен для технологов!», – поделился впечатлениями механик смены ЗАО «Канонфарма Продакшн».
По данным сервисной службы, после обучения в компаниях в среднем на 28% увеличивался рост производительности фасовочной линии. Больше о программе курса можно узнать, перейдя по ссылке.
Реклама АО «ПРОМИС» ИНН: 5262032016