7 октября на производственном комплексе «Петровакс Фарм» прошел пресс-тур для представителей медицинских, деловых и общественно-политических СМИ. Мероприятие было посвящено Году науки и технологий в России и 25-летию компании и было проведено в рамках социально-образовательного проекта «Мы и Медиа».
История «Петровакс» началась когда-то с создания уникальной молекулы, которая легла в основу целого ряда оригинальных препаратов. Презентуя журналистам 5-летнюю стратегию развития «Петровакс Фарм» президент компании Михаил Цыферов выделил три ключевых направления: первое — расширение вакцинального направления; второе — развитие текущего портфеля оригинальных лекарственных препаратов через увеличение перечня нозологий; и третье — наращивание ОТС портфеля. В планах у фармкомпании – выпуск новых продуктов и новых лекарственных форм, что позволит, в том числе, нарастить продажи. Выручка компании «Петровакс Фарм» в 2020 год составила 12,5 млрд рублей. За последние три года этот показатель вырос на 34 %.
Михаил Цыферов отметил инвестиционные проекты «Петровакс», которые реализуются, в том числе в партнерстве с ведущими мировыми компаниями. Это и сотрудничество с компанией Solvay Pharma (в настоящее время – Abbott) по выводу на российский рынок противогриппозной вакцины «Гриппол плюс», и партнерство с компанией «Pfizer» по локализации в России одной из самых высокотехнологичных и многокомпонентных вакцин в мире – пневмококковой вакцины «Превенар 13» с трансфером технологий полного цикла. И локализация тромболитических препаратов в сотрудничестве с компанией Boehringer Ingelheim. И проект, стартовавший в 2020 году, по разработке и дальнейшему производству вакцины против Covid совместно с Китайской биофармацевтической компанией CanSino BIO, суммарные инвестиции в который превышают 2,5 млрд рублей.