Отраслевой информационный портал

Объем рынка фармацевтической упаковки к 2027 году превысит $144 млрд

Использование инноваций и разработка экологически чистой упаковки, а также пандемия COVID-19 будут стимулировать рост рынка фармацевтической упаковки. Аналитики также утверждают, что к 2027 году рынок упаковки для фармацевтических препаратов достигнет $144,23 млрд, при этом среднегодовой темп роста отмечается на уровне 6,1%. Согласно отчёту Allied Market Research, в 2019 году рынок фармупаковки оценивался в $88,87 млрд.

В представленном отчёте указано, что рост рынка будет обусловлен увеличением исследований и разработок (R&D), использованием инновационной упаковки, а также усовершенствованными производственными процессами, направленными на разработку устойчивых и экологически безопасных упаковочных решений, и резким увеличением отслеживания лекарственных средств.

Однако, как утверждают аналитики, строгие государственные нормы и стандарты, наряду с неустойчивостью цен на сырьё, будут препятствовать росту рынка.

Согласно отчёту, прогресс в сфере биотехнологий, расширение использования “умной” упаковок для вовлечения и идентификации пациентов, а также рост производства лекарств, ориентированных на пациентов, включая биологические препараты, – всё это, как ожидается, откроет в ближайшие годы выгодные возможности для игроков рынка.

Исследование показывает, что в 2019 году наибольшая доля мирового рынка фармацевтической упаковки приходилась на пластиковые флаконы (ПЭТ флаконы), на их долю пришлось более пятой части сектора. Это связано с широким использованием пластиковых флаконов для упаковки жидких лекарственных форм, таких как сиропы, назальные и офтальмологические лекарства. В совокупности, на долю пластмасс и полимеров приходилось более трети мирового рынка фармупаковки в 2019 году. Тем не менее, сегмент стеклянной упаковки, по оценкам специалистов, должен зафиксировать к 2027 году самый высокий среднегодовой рост (8,5%). Такие темпы роста ожидаются из-за повышенного спроса на стеклянную тару в связи с увеличением распространённости хронических заболеваний, включая COVID-19.

Сегмент контейнеров для упаковки препаратов для парентерального введения должен зафиксировать показатель среднегодового роста на уровне 7,6%, что может быть связано с переходом компаний на предварительно заполненные и готовые к использованию контейнеры.

Эксперты также отмечают, что в 2019 году доминирующим регионом на рынке была Северная Америка, на долю которой приходилось более 40%. Это объясняется высокой покупательной способностью и ростом темпов внедрения “умной” и “продвинутой” упаковки. Тем не менее, ожидается, что в течение прогнозируемого периода в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет достигнут самый высокий показатель среднегодового роста (7,9%), благодаря увеличению покупательной способности в таких странах, как Япония, Китай и Индия, а также повышению осведомленности об экологических проблемах.

Среди ключевых игроков рынка фармацевтической упаковки выделены компании: Amcor Ltd., Aptar Group Inc., Catalent Inc., CCL Industries Inc., Becton, Dickinson and Company, Gerresheimer AG, West Pharmaceutical Services Inc., Nipro Corporation, Berry Global Group Inc., SCHOTT Pharmaceutical Packaging.

Также в отчёте подчёркивается, что пандемия COVID-19 повлияла на рынок фармупаковки двояко, так, кризис и связанные с ним блокировки привели к ограничениям на транспортировку, нехватке рабочей силы и нехватке сырья. В то же время, одобрение противокороновирусных вакцин привело к резкому увеличению спроса на первичную упаковку, которая может быть самой разной, всё зависит от способа введения препарата (пероральный, ингаляция, трансдермальный, инъекционный). Но в любом случае, самый большой запрос от отрасли идёт на стеклянные флаконы.

spot_img

Экспертные материалы