Отраслевой информационный портал

Основными драйверами роста бизнеса AbbVie остаются продажи Humira и Imbruvica

Фармацевтическая компания AbbVie Inc. (ABBV, NYSE) готовится зафиксировать рекордную за последние годы выручку по итогам 2016 г. Аналитики закладывают позитивные ожидания в прогнозы по акциям компании, информирует ffin.ru.

По итогам третьего квартала 2016 г., компания повысила целевой диапазон по прибыли на акцию к концу года до $4,8-$4,82. Это на 12,1% больше, чем компания заработала годом ранее. В четвертом квартале компания планирует получить прибыль на акцию в диапазоне $1,18-$1,2. Компания не ожидает значительного влияния курсовых валютных колебаний на свой финансовый результат.

AbbVie устойчиво наращивает выручку. За 2013 г. доход компании составил почти $18 млрд, годом позже этот показатель приблизился к $20 млрд, а в 2015 г. компания получила доход почти $23 млрд. Компания по итогам текущего года может перешагнуть отметку в $25 млрд в текущем году.

Согласно консенсус-прогнозу аналитиков Уолл-Стрит,  AbbVie получит доход $25,7 млрд по итогам 2016 г. Это на 12,7% больше, чем годом ранее. Компания удержит за собой третье место по объему выручку среди основных конкурентов после Johnson & Johnson (ожидаемая выручка в 2016 г. — $72,1 млрд) и Pfizer (ожидаемая выручка в 2016 г. — $52,9 млрд).

За три квартала 2016 г. AbbVie увеличила операционные продажи на 16% год к году. Прибыль на акцию за тот же период выросла на 14,6%. Основными драйверами роста бизнеса компании остаются продажи препаратов Humira и Imbruvica. В текущем году AbbVie получила 30 дополнительных патентов на препарат Humira, чтобы защитить свою разработку от копирования со стороны производителей дженериков, а также чтобы конкурировать с крупными разработчиками Amgen, Pfizer и Cеlgene, имеющими похожие препараты в своем продуктовом портфеле.

В настоящее время препарат Humira используется почти миллионом пациентов по всему миру. В сегменте ревматологии этот препарат удерживает лидерство в США в текущем году благодаря хорошим результатам и отзывам пациентов. Другой драйвер роста бизнеса AbbVie – препарат Imbruvica – занял ведущие позиции на рынке лечения хронического лимфолейкоза. Препарат Imbruvica выбирают 4 из 10 пациентов с данным заболеванием. За счет этой разработки AbbVie сможет конкурировать с гигантами рынка онкологической фармакологии – Pfizer, Celgene и Merck. Препарат Imbruvica пользуется большим спросом в Европе, Канаде и Японии.

spot_img

Экспертные материалы