Отраслевой информационный портал

Санкт-Петербургское УФАС России выдала «Яндексу» предписание из-за рекламы БАД

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (Санкт-Петербургское УФАС) возбудило дело в отношении компании «Яндекс» из-за распространения рекламы биологически активных добавок (БАД) без предписанных законом предупреждений. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу УФАС.

«Реклама признана ненадлежащей. «Яндексу» выдано предписание. Компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ», — говорится в сообщении. Санкция статьи предусматривает максимальный штраф в размере 500 тыс. рублей.

Согласно материалам дела, заказчики распространяли через рекламный сервис «Яндекс. Директ» объявления с сообщениями о БАДах. При этом ст. 25 российского закона о рекламе обязывает любые подобные объявления сопровождать предупреждением, что рекламируемые препараты не являются лекарственными средствами.

Правила платформы дают «Яндексу» возможность самостоятельно включать такие предупреждения в рекламные объявления. Между тем в рассмотренном УФАС деле необходимые маркировки в рекламе отсутствовали.

 

spot_img

Экспертные материалы