В ведущем новостном мессенджере Telegram заработал специализированный IT-канал для участников российского фармацевтического рынка.
Канал IT GxP носит информационно-аналитический характер и сообщает о главных событиях Фармы 4.0 и цифровой трансформации системы качества, публикует актуальные обзоры, практики не только российского, но и зарубежного IT-рынка.
Ответственность за наполнение канала взяла на себя российская IT-компания «Акелон».
Развитие информационных технологий для фармотрасли — основное направление нашего бизнеса, — отмечают представители компании. — На протяжении десяти лет мы отслеживаем международный опыт в сфере инновационных ИТ-решений и разрабатываем собственные, адаптированные под российскую фарму. Теперь эта информация будет доступна всем желающим в Telegram-канале IT GxP.
Следует отметить, что в 2019 году компания «Акелон» разработала комплекс решений для цифровой трансформации всех процессов фармацевтической системы качества, по сути, став первым в России разработчиком QMS системы.
Канал IT GxP будет интересен топ-менеджерам фармкомпаний, директорам по качеству, ИТ-директорам, ИТ-специалистам и специалистам по качеству.
Подписаться на канал можно по ссылке https://t.me/gxpglobal
Компания Акелон была создана в 2009 году. Партнер ведущей российской IT-компании Directum. Больше 10 лет помогает российскому бизнесу проводить необходимые для роста и развития цифровые преобразования путем модернизации и интеграции базовых и глобальных ИТ-систем. Среди заказчиков Акелон: СПБНИИВС, Бионорика, Praxair, Протек, ADIDAS, World Trade Centre, Банк Открытие, Nordea, Condé Nast. Сегодня Акелон — это компания, консолидирующая в себе опыт по внедрению глобальной проверенной временем ECM-системы Directum и навыки решения уникальных задач бизнеса за счёт создания инновационных ИТ-продуктов.