Отраслевой информационный портал

Выручка «Биннофарм Групп» в первом полугодии 2022 года выросла на 16,3% и превысила 12,6 млрд рублей

Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба «Биннофарм Групп».

Выручка Компании увеличилась на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составила 12,6 млрд рублей. Показатель OIBDA вырос на 32% год к году и составил 3,4 млрд руб.

Роста финансовых показателей удалось добиться в основном за счет увеличения выручки от продаж в розничном и экспортном сегментах. В розничном канале продаж выручка Компании выросла на 32% год к году, наибольший прирост показали такие бренды как «Кипферон», «Урдокса», «Ангиорус», «Диклофенак», «Эльмуцин». Так, выручка от продаж венотоника «Ангиорус» увеличились на 50% год к году в денежном выражении, нестероидного противовоспалительного средства «Диклофенак» – на 41% год к году, иммуномодулятора «Кипферон» – почти в два раза.

Рустем Муратов
Рустем Муратов
Генеральный директор «Биннофарм Групп»
Во втором квартале 2022 мы росли приблизительно в семь раз быстрее розничного рынка – это результат системной работы по реализации стратегии продвижения нашей продукции. Мы существенно укрепили свои позиции и в мае вошли в десятку ведущих игроков российского розничного рынка.

Биннофарм Групп» обладает рядом конкурентных преимуществ – это большой диверсифицированный портфель, низкая себестоимость, высокотехнологичная производственная база, R&D-компетенции, успешная стратегия продвижения в розничном, тендерном и экспортном каналах сбыта. Все это обеспечивает бизнесу устойчивость к колебаниям рынка и макроэкономическим изменениям, а также является основой для дальнейшего роста финансовых показателей

Выручка Компании от продажи экспортной продукции в первом полугодии 2022 года выросла в полтора раза. Во многом это обеспечено открытием официальных представительств «Биннофарм Групп» в 6 странах СНГ и началом активного продвижения флагманских брендированных продуктов компании в странах региона.

spot_img

Экспертные материалы