Отраслевой информационный портал
Мы против войны!

«Азбука вкуса» будет выпускать биологически активные добавки под брендом «Азбука life»

Торговая сеть «Азбука вкуса» решила выпускать биологически активные добавки (БАД) под собственной маркой «Азбука life», – сообщает Shopper’s. Как видно в базе Роспатента, компания «Городской супермаркет» (юрлицо сети) в июле подала заявки на регистрацию товарных знаков для витамина D, витамина C, витаминов группы B, комплекса «Антиоксидант», бисглицината железа, Омега-3 и др.

БАДы под брендом «Азбука life» задуманы как часть «одноименной экосистемы продуктов и сервисов», сказал представитель «Азбуки вкуса». Под этой маркой уже продаются кулинария и бакалея. Позже, кроме биодобавок, появятся экологичные средства для дома. На вопросы об ассортименте, объемах производства и производителях, сроках выпуска БАДов представитель ритейлера на ответил.

Изображение товарных знаков заявках в Роспатент представлено на этикетке с указанием изготовителя. Это французская Irati International. Местом производства указана Франция. Irati International на запрос Shopper’s не ответила. На ее сайте компании сказано, что она выпускает пищевые добавки и косметику. В качестве подрядчика Irati организует на аутсорсинге выпуск собственных торговых марок (СТМ) «под ключ». Компания разработала собственные стандартные формулы в различных лекарственных формах (капсулы, флаконы, жевательные конфеты и т. д.), сообщается на сайте.

spot_img

Экспертные материалы

spot_img