Отраслевой информационный портал

«Азбука вкуса» будет выпускать биологически активные добавки под брендом «Азбука life»

Торговая сеть «Азбука вкуса» решила выпускать биологически активные добавки (БАД) под собственной маркой «Азбука life», – сообщает Shopper’s. Как видно в базе Роспатента, компания «Городской супермаркет» (юрлицо сети) в июле подала заявки на регистрацию товарных знаков для витамина D, витамина C, витаминов группы B, комплекса «Антиоксидант», бисглицината железа, Омега-3 и др.

БАДы под брендом «Азбука life» задуманы как часть «одноименной экосистемы продуктов и сервисов», сказал представитель «Азбуки вкуса». Под этой маркой уже продаются кулинария и бакалея. Позже, кроме биодобавок, появятся экологичные средства для дома. На вопросы об ассортименте, объемах производства и производителях, сроках выпуска БАДов представитель ритейлера на ответил.

Изображение товарных знаков заявках в Роспатент представлено на этикетке с указанием изготовителя. Это французская Irati International. Местом производства указана Франция. Irati International на запрос Shopper’s не ответила. На ее сайте компании сказано, что она выпускает пищевые добавки и косметику. В качестве подрядчика Irati организует на аутсорсинге выпуск собственных торговых марок (СТМ) «под ключ». Компания разработала собственные стандартные формулы в различных лекарственных формах (капсулы, флаконы, жевательные конфеты и т. д.), сообщается на сайте.

spot_img

Экспертные материалы