«Биннофарм Групп» впервые вошла в ТОП-30 крупнейших российских рекламодателей ежегодного рейтинга Sostav и стала одной из трех фармкомпаний, представленных в списке. Об этом сообщается на сайте компании.
Инвестиции в рекламу препаратов, выпускаемых компанией, в 2022 году превысили 2,8 млрд рублей, при этом основной объем пришелся на телевизионное размещение. Бюджет ТВ-рекламы оценен в 2,2 млрд рублей. Вторым приоритетным направлением стало размещение в сети Интернет. На него «Биннофарм Групп» потратила более 580 млн рублей. Оставшиеся средства были распределены между прессой (9 млн рублей), наружной рекламой (10 млн рублей) и радио (22 млн рублей).
«Биннофарм Групп» входит в ТОП-10 компаний на розничном фармацевтическом рынке России, занимая второе место среди отечественных производителей этого сегмента (по данным AlphaRM).
Рейтинг крупнейших российских рекламодателей составлен на основе данных, собранных Mediascope, AdMetrix и Digital Budget, все цифры приведены без учета НДС.