Отраслевой информационный портал

Инвестиции в рекламу препаратов, выпускаемых «Биннофарм Групп», в 2022 году превысили 2,8 млрд рублей

«Биннофарм Групп» впервые вошла в ТОП-30 крупнейших российских рекламодателей ежегодного рейтинга Sostav и стала одной из трех фармкомпаний, представленных в списке. Об этом сообщается на сайте компании. 

Инвестиции в рекламу препаратов, выпускаемых компанией, в 2022 году превысили 2,8 млрд рублей, при этом основной объем пришелся на телевизионное размещение. Бюджет ТВ-рекламы оценен в 2,2 млрд рублей. Вторым приоритетным направлением стало размещение в сети Интернет. На него «Биннофарм Групп» потратила более 580 млн рублей. Оставшиеся средства были распределены между прессой (9 млн рублей), наружной рекламой (10 млн рублей) и радио (22 млн рублей).

Рустем Муратов
Рустем Муратов
Генеральный директор «Биннофарм Групп»
Рекламная стратегия компании адаптируется под изменения рынка. 2022 год дал нам возможность активно заниматься развитием продуктов, продвижение которых раньше не было приоритетным. Сократившиеся рекламные бюджеты фармы и уход крупных игроков заметно повлияли на нашу стратегию. Мы воспользовались освободившимися нишами, расширив круг продвигаемых препаратов. Это решение полностью оправдало себя – по итогам года продажи препаратов «Биннофарм Групп» в розничном сегменте выросли на 34%. Увеличив вложения в рекламные проекты на разных площадках, мы получили заметное увеличение продаж.

«Биннофарм Групп» входит в ТОП-10 компаний на розничном фармацевтическом рынке России, занимая второе место среди отечественных производителей этого сегмента (по данным AlphaRM).
Рейтинг крупнейших российских рекламодателей составлен на основе данных, собранных Mediascope, AdMetrix и Digital Budget, все цифры приведены без учета НДС.

spot_img

Экспертные материалы