Эффективная работа фармацевтического производства зависит от многих факторов: оборудования, обученного персонала и качества материалов, которые предоставляют поставщики первичной и вторичной упаковки. Немаловажную роль в этой цепочке играет сервис, который подрядчик обеспечивает своему заказчику.
На протяжении многих лет АО «Промис» предоставляет своим клиентам не только качественные упаковочные материалы (инструкции и пачку для лекарственных препаратов), но и техническую поддержку. В компании существует специальный отдел – Сервисная служба АО «Промис», которая помогает поставщикам достигать максимальных скоростей при выпуске лекарств.
ПО «ФАРМСЕРВИС»
Чтобы упростить коммуникацию между специалистами службы и операторами фасовочных линий фармацевтических производств, создано специальное программное обеспечение.
Многолетний опыт специалистов позволил сформировать базу всевозможных проблем, возникающих с упаковочным оборудованием. Благодаря этому программа автоматически формулирует ответы на запросы пользователей в круглосуточном режиме и в любом удобном мессенджере. Если же такого ответа инженеру фасовочной линии фармпредприятия недостаточно, то к диалогу подключается эксперт и дистанционно предоставляет консультацию. Вот что говорит оператор фасовочной линии одной из российских фармкомпаний:
«Мы воспользовались ПО «ФАРМСЕРВИС» и обратились к специалистам сервисной службы «Промис» с вопросом относительно некорректной фальцовки инструкции. Специалист оперативно дал нам обратную связь с рекомендациями, объяснив, что нужно делать, даже видео прислал. Мы с коллегами очень довольны новым сервисом».
Как показала практика, использование ПО «Фармсервис» на фармпредприятиях позволило им увеличить производительность упаковочной линии на 30%. Это стало возможно благодаря своевременной реакции операторов линии на возникающие проблемы и быстрому поиску решения. Также пользователи отметили сокращение количества часов внеплановых простоев упаковочной линии на производстве, благодаря чему лекарства выпускались в срок.
Обучение наладчиков GUK
Это авторский курс от экспертов сервисной службы, задача которого – обучение производственного персонала фармацевтических компаний. Его программа состоит из теоретической и практической частей работы на фасовочной линии. В рамках обучения инженеры получают знания и рекомендации опытных экспертов, а также рабочую тетрадь для наладчиков GUK, где собраны основные проблемы на линии, показаны пути их решения с иллюстрациями. В настоящее время более 460 сотрудников фармкомпаний прошли обучение по программе АО «Промис» и повысили эффективность своего оборудования.
«Были получены недостающие знания в работе фальцевальной машины ГУК, обсудили основные характеристики бумаги, которая используется для определения причин плохого фальцевания. По факту были осмотрены имеющиеся на производстве. В дальнейшем, при возникновении вопросов, непременно будем обращаться за консультациями», – говорит директор по производству ЗАО «ЛЕККО» Владимир.
Оценка фасовочной линии
В рамках обучающей программы эксперты сервисной службы, совместно с производственным персоналом фармацевтического производства, проводят оценку состояния фасовочной линии. По итогам обучения и оценки предоставляется рекомендательное письмо, где перечислены конкретные улучшения для упаковочной линии заказчика, направленные на успешное выполнение поставленных задач.
![Как сервис поставщика полиграфической продукции помогает фармпроизводствам оставаться эффективными 3 Олег Самсонов](https://pharmprom.ru/wp-content/uploads/samsonov-oleg.jpg)
Каждый день Сервисная служба АО «Промис» помогает фармпроизводителям решать десятки самых разных задач. Чтобы понять, как можно усовершенствовать производственные процессы, сэкономить время и деньги, можно оставить заявку на бесплатную консультацию по ссылке ниже.