Эффективная работа фармацевтического производства зависит от многих факторов: оборудования, обученного персонала и качества материалов, которые предоставляют поставщики первичной и вторичной упаковки. Немаловажную роль в этой цепочке играет сервис, который подрядчик обеспечивает своему заказчику.
На протяжении многих лет АО «Промис» предоставляет своим клиентам не только качественные упаковочные материалы (инструкции и пачку для лекарственных препаратов), но и техническую поддержку. В компании существует специальный отдел – Сервисная служба АО «Промис», которая помогает поставщикам достигать максимальных скоростей при выпуске лекарств.
ПО «ФАРМСЕРВИС»
Чтобы упростить коммуникацию между специалистами службы и операторами фасовочных линий фармацевтических производств, создано специальное программное обеспечение.
Многолетний опыт специалистов позволил сформировать базу всевозможных проблем, возникающих с упаковочным оборудованием. Благодаря этому программа автоматически формулирует ответы на запросы пользователей в круглосуточном режиме и в любом удобном мессенджере. Если же такого ответа инженеру фасовочной линии фармпредприятия недостаточно, то к диалогу подключается эксперт и дистанционно предоставляет консультацию. Вот что говорит оператор фасовочной линии одной из российских фармкомпаний:
«Мы воспользовались ПО «ФАРМСЕРВИС» и обратились к специалистам сервисной службы «Промис» с вопросом относительно некорректной фальцовки инструкции. Специалист оперативно дал нам обратную связь с рекомендациями, объяснив, что нужно делать, даже видео прислал. Мы с коллегами очень довольны новым сервисом».
Как показала практика, использование ПО «Фармсервис» на фармпредприятиях позволило им увеличить производительность упаковочной линии на 30%. Это стало возможно благодаря своевременной реакции операторов линии на возникающие проблемы и быстрому поиску решения. Также пользователи отметили сокращение количества часов внеплановых простоев упаковочной линии на производстве, благодаря чему лекарства выпускались в срок.
Обучение наладчиков GUK
Это авторский курс от экспертов сервисной службы, задача которого – обучение производственного персонала фармацевтических компаний. Его программа состоит из теоретической и практической частей работы на фасовочной линии. В рамках обучения инженеры получают знания и рекомендации опытных экспертов, а также рабочую тетрадь для наладчиков GUK, где собраны основные проблемы на линии, показаны пути их решения с иллюстрациями. В настоящее время более 460 сотрудников фармкомпаний прошли обучение по программе АО «Промис» и повысили эффективность своего оборудования.
«Были получены недостающие знания в работе фальцевальной машины ГУК, обсудили основные характеристики бумаги, которая используется для определения причин плохого фальцевания. По факту были осмотрены имеющиеся на производстве. В дальнейшем, при возникновении вопросов, непременно будем обращаться за консультациями», – говорит директор по производству ЗАО «ЛЕККО» Владимир.
Оценка фасовочной линии
В рамках обучающей программы эксперты сервисной службы, совместно с производственным персоналом фармацевтического производства, проводят оценку состояния фасовочной линии. По итогам обучения и оценки предоставляется рекомендательное письмо, где перечислены конкретные улучшения для упаковочной линии заказчика, направленные на успешное выполнение поставленных задач.
Каждый день Сервисная служба АО «Промис» помогает фармпроизводителям решать десятки самых разных задач. Чтобы понять, как можно усовершенствовать производственные процессы, сэкономить время и деньги, можно оставить заявку на бесплатную консультацию по ссылке ниже.