Отраслевой информационный портал

ДомойМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Маркировка в условиях санкций: как фармкомпании сохранить производственные мощности

Из-за нестабильной экономической ситуации в мире отечественные фармкомпании столкнулись с рядом сложностей. В частности, начались проблемы с поставками европейских картриджей и чернил, необходимых для...

Вопрос доверия: можно ли отдать формирование выборки для входного контроля упаковочных материалов подрядчику?

Входной контроль качества полиграфической продукции — одна из самых ответственных операций, которая вместе с тем отнимает много времени и сил сотрудников. Можно ли оптимизировать процесс, доверив часть работы производителю полиграфической продукции?

Управляем изменениями в период санкций: устраняем риски при переходе на новые материалы

Переход на российский картон из-за прекращения поставок европейских аналогов заставил производителей столкнуться с рядом сложностей: характеристики нового материала отличаются от использовавшихся ранее, поэтому увеличивается...

Сервисная поддержка российских фармпроизводителей в новых реалиях

Более 5 лет сервисная служба АО «ПРОМИС» проводит обучение для наладчиков фальцевальных моделей GUK и аудиты фасовочных линий, упаковочных материалов и складов.

Компания Klimaoprema представляет новый бренд Amelicor

Бизнес, рост и потенциал компании Klimaoprema делают ее надежным мировым партнером, о чем свидетельствует тот факт, что более 90% прибыли обеспечивается за счет экспорта компании...

Win-win отношения фармкомпании и поставщика

Отношения заказчика и поставщика в фармацевтической отрасли, как правило, строятся в строгом соответствии с договором — ни больше, ни меньше. Такая модель сотрудничества может казаться удобной, однако пересмотр устоявшейся парадигмы может...

Какую пользу можно извлечь из данных о маркированной продукции?

Есть несколько способов получения данных о продажах лекарственной продукции на фармацевтическом рынке.
spot_img

Экспертные материалы