Отраслевой информационный портал

ДомойМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Скрытые риски: почему отсутствие входного контроля материалов картонной упаковки может стать проблемой

Фарма предъявляет к качеству картонной упаковки высокие требования. Чтобы изготовить отвечающую всем стандартам пачку для лекарственных препаратов, производители полиграфической продукции обязаны тщательно проверять материалы:...

«Промис» провел успешный эксперимент по выгрузке инструкций и изображений упаковки в МДЛП и «Честный знак»

Эксперимент проводился по инициативе ЦРПТ, который положительно оценил его результаты. В тестировании нового функционала в системе маркировки приняли участие 40 фармацевтических компаний.

Как фармкомпания может сэкономить в 2024 году?

По мнению экспертов Сервисной службы «Промис» квалифицированный производственный персонал способен сэкономить до 130 миллионов рублей в месяц только за счет уменьшения времени простоя фасовочного оборудования и увеличения скорости выпуска готовой продукции.

Станция “MarkPro 150” от АО “Промис” номинирована на премию “Лучший промышленный дизайн России”

Программно-аппаратный комплекс “MarkPro 150” от АО “Промис” предназначен для автоматического нанесения линейных и двухмерных кодов маркировки на вторичную упаковку методом прямой печати, с последующим их считыванием и верификацией.

Изменения в правилах GDP для ветеринарных препаратов

Летом этого года российское Правительство утвердило Постановление № 756 от 01.06.2024 г. «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года № 547» [1]. Этот документ вступит в силу с 1 сентября 2024 года, и он вносит изменения в Положение о лицензировании фармацевтической деятельности.

Эксперт рассказал, как достичь высоких показателей выпуска лекарств

О том, как добиться высокой скорости фасовки и стабильной работы упаковочной линии, разбираемся с руководителем Сервисной службы «Промис» Олегом Самсоновым.

Компании «Кама» и «Промис» рассказали о российском картоне для фармацевтической упаковки

О том, как разрабатывался картон для фармацевтического рынка и каким он в итоге получился, в интервью «ФАРМПРОМу» рассказали специалисты компании «КАМА» — генеральный директор Владимир Дружков и менеджер по работе с ключевыми клиентами Ольга Соболева.
spot_img

Экспертные материалы