Отраслевой информационный портал

ДомойМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Маркировка БАД 2024: отечественное оборудование для агрегации

Процессы агрегации для участников рынка биологически активных добавок к пище станут особенно актуальны к сентябрю следующего года. Именно тогда регулятор начнет требовать полную прослеживаемость товара...

7 проблем при согласовании макетов между заказчиком и поставщиком полиграфии

Согласование макетов полиграфической продукции сопровождается большим количеством операций: подготовкой однотипной документации, проверкой чертежей и спецификаций, согласованием и утверждением макетов. В этом процессе возникают ошибки и немало проблем между заказчиком и поставщиком.

ПРОМИС представил новое оборудование для нанесения 2D-кода на упаковку лекарств и БАД

Все больше представителей фармацевтической отрасли выбирают отечественное оборудование для нанесения маркировки. По данным опроса, проведенного компанией «Промис» среди производителей лекарств и биологически активных добавок к пище в конце 2023 года, о желании заменить импортные комплексы на российские аналоги заявили 69% респондентов.

Мотивация персонала склада и транспортного отдела

Мы работаем в жёстких временных рамках, когда товар необходимо доставить в другой регион в строго ограниченное время. И как правило, этот товар ещё и термолабильный.

Маркетинг и e-com в фармотрасли-2024: аналитика и тенденции онлайн-рынка

Аптечный рынок долго демонстрировал отрицательные показатели и только в последние месяцы 2023 года вышел в положительную зону. По итогам 10 месяцев его прирост составил 3% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. За счет высокого уровня заболеваемости сезонными болезнями, к концу года этот показатель достигнет прошлогоднего значения – около 6%.

Руководителям фармкомпаний рассказали об инструментах привлечения и удержания персонала

Снижение престижа рабочих профессий принесло свои плоды в виде острого дефицита кадров, и рынок труда пожинает их сегодня в полной мере. Проблема затронула все отрасли экономики, включая фармацевтическую.

Маркировка БАД – 2024: тренды, риски, прогнозы

За последние несколько лет на рынок биологически-активных добавок (БАД) к пище повлияли два глобальных события: пандемия COVID-19 и старт обязательной маркировки.  Последняя, по мнению экспертов,...
spot_img

Экспертные материалы