Фармацевтический рынок активно трансформируется, и не последнюю роль в этом процессе играют цифровые инструменты. Особенно заметен прогресс в онлайн-сегменте, который становится ключевым драйвером роста.
Наличие автоматической упаковочной линии открывает новые возможности для выпуска лекарств: скорость фасовки увеличивается, как и объемы выпуска. Но на практике многие компании сталкиваются с большим количеством проблем при автоматической фасовке.
В эпоху цифровых технологий фармацевтические компании продолжают считать офлайн-инструменты важным элементом эффективной коммуникации и построения доверительных отношений с партнерами и клиентами.
В условиях растущей глобализации фармацевтической отрасли роль переводчиков в проведении клинических исследований становится все более важной. Без профессионального перевода документации невозможно представить себе международные исследования...
В процессе нанесения маркировки на упаковку лекарственного препарата могут возникать разные сложности, которые напрямую влияют на скорость печати кода и количество технологических отходов.
Каждый производитель лекарств в своей практике задавался вопросом «Какой срок годности у картонной упаковки для фармацевтической продукции?». В сентябре этот вопрос прозвучал на семинаре «Требования к качеству упаковочных материалов» — его задал экспертам один из участников мероприятия, которое провела компания «Промис» в академгородке АО «Генериум».