Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (Санкт-Петербургское УФАС) возбудило дело в отношении компании “Яндекс” из-за распространения рекламы биологически активных добавок (БАД) без предписанных законом предупреждений. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу УФАС.
“Реклама признана ненадлежащей. “Яндексу” выдано предписание. Компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ”, – говорится в сообщении. Санкция статьи предусматривает максимальный штраф в размере 500 тыс. рублей.
Согласно материалам дела, заказчики распространяли через рекламный сервис “Яндекс. Директ” объявления с сообщениями о БАДах. При этом ст. 25 российского закона о рекламе обязывает любые подобные объявления сопровождать предупреждением, что рекламируемые препараты не являются лекарственными средствами.
Правила платформы дают “Яндексу” возможность самостоятельно включать такие предупреждения в рекламные объявления. Между тем в рассмотренном УФАС деле необходимые маркировки в рекламе отсутствовали.