Отраслевой информационный портал

Сервисная служба «ПРОМИС» обучает персонал фармпроизводств работе на высоких скоростях

Стабильная работа фасовочной линии фармацевтического производства зависит от многих факторов: технического состояния оборудования, качества упаковочных материалов и квалификации производственного персонала. Как показал опыт сервисной службы АО «ПРОМИС», совершенствование навыков сотрудников  позволяет повысить эффективность работы линии в два раза. Персонал, обладающий достаточной квалификацией, способен в сжатые сроки выявить первопричину сбоя или частых остановок и устранить ее самостоятельно.

На практике эксперты сервисной службы ни раз встречались с тем, что даже незначительная упущенная деталь способна снизить производственные показатели. О последнем случае из практики рассказал руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов.

Олег Самсонов
Олег Самсонов
Руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС»
Наладчик первой смены одного фармпроизводства делал процедуру акклиматизации строго в соответствии с правилами и не производил распаковку инструкций до начала ее загрузки на линии. Наладчик же второй смены распаковывал сразу несколько блоков инструкций для работы на всю смену, так как считал это наиболее удобным для работы. Проведя анализ мы выяснили, что наладчик первой смены производит до 15 000 упаковок в смену, в то время как его второй коллега всего лишь 6 000 упаковок в смену. Такой, казалось бы, незначительный факт снижал работу одного сотрудника в два раза.

Сегодня все больше  фармкомпаний признают очевидную  выгоду, которую приносит повышение квалификации  персонала. Подтверждением этого является востребованность обучающих мероприятий «ПРОМИС». Только за 2022 год эксперты службы провели семь тренингов для наладчиков GUK, восемь обучающих мероприятий и два аудита фасовочной линии. Наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми сталкивались при этом фармпроизводства:

  • захват двойного листа инструкций вкладышей на фальцевальном модуле GUK;
  • перекос инструкций при фальцевании на модуле GUK;
  • инструкция – вкладыш не подавалась из самонаклада на фальцевальные валы GUK, или выходила нестабильно;
  • картонная упаковка не раскрывалась при подаче;
  • проблема при закрывании картонной упаковки на фасовочно-упаковочной линии;
  • незнание метода определения направления волокон инструкций и пачек;
  • неакклиматизированная пачка и инструкция.

Своим отзывом о качестве проведенного аудита поделилось руководство АО «НПО «Микроген»:

Аудитом производства довольны, все доступно объяснили, где есть недочеты, и как их можно устранить. Важно, что рекомендации, отраженные в отчете по итогам аудита, можно сразу принимать в работу.

О пройденном тренинге рассказали сотрудники ОАО «Ирбитский химико-фармацевтический завод»:

Нам понравился тренинг. Доступно и понятно изложена информация. Главное, что после можно сразу использовать полученные знания. Вся информация только по делу и выделено много нюансов, которые позволяют обеспечить бесперебойную работу оборудования.

Обучение по настройке и обслуживанию фальцевальных модулей GUK от экспертов Сервисной службы «ПРОМИС» позволяет сотрудникам фармпроизводств овладеть навыками поиска первопричины проблем на фасовочной линии и решать их в короткие сроки. В настоящее время  более 429 сотрудников из 46 фармкомпаний прошли обучение и повысили эффективность работы оборудования. Ознакомиться с программой обучения можно по ссылке ниже.

spot_img

Экспертные материалы