Одной из главных тенденций прошлого года стал быстрый рост электронной коммерции. По данным агентства Infoline, в первом полугодии 2022 г. интернет-продажи непродовольственных товаров увеличились на 52%, продовольствия – на 100%, а общая доля электронной коммерции по итогам года достигла 40%.
В число товарных категорий, которые пользуются максимальным спросом в e-com, входят лекарственные препараты. По информации Madiascope, на них приходится 6% от общего количества запросов в структуре поиска.
О существенном росте канала электронной коммерции свидетельствуют и данные аналитической компании RNC Pharma. Так, в общем объеме российской фармрозницы доля e-com по итогам трех кварталов 2022 года увеличилась до 16,3%. Годом ранее этот показатель составлял 13,3%. Общий объем онлайн-продаж или бронирования продукции аптечного ассортимента превысил 213 млрд рублей.
В среднем человек проводит на цифровой площадке около 20 минут — это реальный шанс для производителей эффективно взаимодействовать с потребителями и повысить вероятность покупки. При этом все имеет значение: и описание продукта в карточке, и цена, и визуальный контент.
Стандартизация изображений в e-com
Качественный визуальный контент крайне важен и для онлайн-площадок: именно он не только привлекает, но и удерживает человека. Хорошие изображения и фото кратно увеличивают длительность пребывания на сайте. И наоборот — показатель отказов будет выше у той платформы, чья визуальная составляющая хуже.
Ритейлеры неслучайно стремятся улучшать качество контента и по возможности стандартизировать изображения продукции, ведь страница с каталогом товаров – это электронная витрина. Если она выглядит привлекательно, то пользователь, скорее всего, останется и продолжит покупку.
Менеджер проекта АО «ПРОМИС» Максим Калинин отмечает:
Почему единообразие имеет значение? В обычном магазине нас привлекают стройные ряды с товаром, над выкладкой которых поработал мерчендайзер. Аналогично и с онлайн-витриной: если покупатель видит перед собой множество качественных изображений упаковки, объединенных единой стилистикой, это наверняка повлияет на его выбор. По этой же причине в единообразии изображений заинтересованы не только производители лекарств, БАД и других товаров, но и сами онлайн-площадки.
При этом дизайнеры, которые создают сейчас большую часть визуального контента, каждый раз делают «штучную» работу, подходят к отрисовке 3D-моделей творчески. А значит, вероятны разные ракурсы, параметры освещенности и другие характеристики картинок. В итоге изображения даже одного производителя на онлайн-витрине могут отличаться, не говоря о продукции разных компаний.
Однако с недавних пор на рынке появилось альтернативное цифровое решение, которое поможет обеспечить единообразие визуального контента на сайте или онлайн-площадке. Благодаря онлайн-сервису «3D-ГЕНЕРАТОР» можно буквально за минуты создать десятки 3D-моделей вторичной упаковки из разверток по единым шаблонам. Кроме того, инновационный продукт позволяет разгрузить дизайнеров от рутинной работы, кратно сэкономить время и деньги.
«3D-ГЕНЕРАТОР» или дизайнер?
Возможности онлайн-сервиса:
- создание качественного визуального контента за минуты без подрядчиков;
- гибкие настройки ракурса, масштаба, фона, формата, разрешения, освещенности, контрастности и других параметров;
- возможность создания шаблонов и групп шаблонов для последующей автоматизации процесса.
Чтобы подробнее узнать о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить доступ к демоверсии, можно оставить заявку на сайте, перейдя по ссылке.