С 2021 года в портфеле фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» появились 46 новых позиций продукции, из них 36 приходится на лекарства. Таким образом, количество позиций в ассортименте производителя на апрель 2022 года превысило 350 наименований, из них насчитывается свыше 260 позиций лекарств для применения в почти 20 сферах. Остальные продукты – это косметические средства, БАД собственных брендов. К новинкам 2022 года относятся до 30 позиций, из них почти половина уже выведена на рынок.
Среди них как новые для компании продукты, так и новые фасовки и дозировки имеющихся лекарств.
Ключевые лончи 2022 года — оригинальный комбинированный препарат «Экзилак®» и бренд активной косметики Le Santi® для сухой и атопичной кожи. Также среди новинок дженерики под международными непатентованными наименованиями (МНН) и брендированные лекарства для применения в кардиологии, неврологии, дерматологии и др., планируется пополнение стоматологической серии.
Продажи безрецептурного противогрибкового лака «Экзилак®» стартовали с января этого года. По данным Госреестра лекарственных средств, это единственный в России лекарственный лак для ногтей с комбинацией тербинафина и эконазола. Таким образом компания расширила до шести видов портфель препаратов, которые не имеют аналогов, и усилила статус производителя инновационных лекарств для применения в разных сферах. Это гинекология, дерматология, оториноларингология («Фринозол®»), кардиология, устранение симптомов ОРВИ и гриппа («Дуоколд®» — 6 позиций в разных фасовках и с двумя вкусами), лечение грибковых поражений ногтей («Экзилак®»). В общей сложности это 17 позиций лекарств.
В марте этого года «ВЕРТЕКС» представил рынку новую серию для сухой, чувствительной и атопичной кожи Le Santi®. Это седьмой по счёту бренд компании с линейкой косметических средств. В ней семь позиций шести продуктов – два вида кремов в тубах разного объема, крем-гель, мусс, спрей, шампунь. Биотический комплекс в составе средств направлен на нормализацию микробиома кожи и восстановление её защитных функций.
«ВЕРТЕКС» и дальше планирует развивать портфель: на стадиях разработки и регистрации около 100 продуктов, из них 20 оригинальных комбинированных лекарств, порядка 65 дженериков и 8 косметических средств. Приоритетные терапевтические направления — кардиология, неврология, гинекология, дерматология, гастроэнтерология, терапия, отоларингология и стоматология. Компания отдаёт им предпочтение как наиболее социально значимым.