Отраслевой информационный портал

«Здравсити» формирует новые персонализированные возможности своего онлайн ресурса

10 сентября в рамках форума New Retail Forum 2021 на территории Технопарка Сколково состоялась конференция Omni Pharma, целью которой было обсуждение трансформации экосистемы и бизнес-моделей торговли фармацевтическими товарами с учётом изменений законодательства о дистанционной торговле и диджитализации ритейла.

Выступая на этой конференции руководитель онлайн-сервиса «Здравсити» Даурен Абеуов отметил:

Мы не видим угрозы в появлении новых игроков в лице маркетплейсов в e-commerce-сегменте фармацевтического рынка. Не думаю, что в ближайшее время они построят свою автономную сеть. Скорее всего, они будут сотрудничать с крупными игроками epharma и приведут к нам своих пользователей. Так что для нас это позитивная тенденция, возможность расширить свою аудиторию.

Онлайн — высококонкурентный рынок, где пользователь прежде всего сравнивает цены, поэтому в e-commerce площадки не могут делать высокую наценку на товары. Однако у каждого игрока этого рынка есть возможность нарастить аудиторию и повысить лояльность клиентов за счет улучшения качества сервиса, — пояснил Даурен Абеуов.

По его словам, основное внимание команды маркетплейса «Здравсити» сейчас направлено на изучение потребностей аудитории с целью формирования новых персонализированных возможностей ресурса. Даурен Абеуов уточнил:

С конца прошлого года мы начали работать с продуктовыми исследованиями. Формулируем гипотезы, запускаем новые опции и смотрим на реакцию аудитории. За то время, что человек находится на сайте, может проводиться до пяти экспериментов одновременно, чтобы понять, что пользователь делает на сайте и сколько это занимает времени. Конечно же, не упускаем из виду опыт наших конкурентов.

 

spot_img

Экспертные материалы