Встретить разные изображения и описания одного и того же лекарственного препарата или биодобавки к пище сегодня можно на сайтах интернет-аптек, маркетплейсах и других онлайн-площадках. Если упаковка купленного товара отличается от заявленной на сайте, у покупателя может возникнуть вопрос: как выглядит оригинальный товар и не купил ли он контрафакт?
Своим мнением по этому поводу в кулуарах конференции Omni Pharma поделился директор по развитию ФК «ПУЛЬС» и руководитель маркетингового союза «СОЗВЕЗДИЕ» Сергей Еськин. Он отметил, что загрузка актуальных изображений лекарств и биодобавок, а также описаний к ним – must have для продвижения товаров в рамках сервисов для дистанционной торговли фармацевтической продукцией.
«У нас есть программа лояльности «Пульсар-бонус», в ней насчитывается порядка 30 тысяч SKU, действующего ассортимента наших партнеров, там есть и описание, и фотографии. Все эти данные мы берем у производителей и согласовываем изображение продукта, потому что на разных сервисах сегодня, к сожалению, можно встретить абсолютно разные в ряде случаев описания и изображения одного и того же препарата», – прокомментировал Сергей Еськин.
Интернет – благоприятная среда для распространения контрафакта, считает директор по развитию АО НПК «Катрен» (Apteka.ru) Анатолий Тенцер. В условиях бурного роста e-com-сегмента покупателю стоит быть внимательным, чтобы не купить нелегальный товар. Размещение актуальной информации и изображений на онлайн-площадках – знак хорошего тона и порядочного отношения компании к пациентам. Но об этом задумываются далеко не все.
«Одни продавцы хотят работать правильно и заботятся о том, чтобы на интернет-площадках размещалась корректная информация. Но это не значит, что везде в интернете так. Есть маркетплейсы, где без проблем можно найти «серую» продукцию. Например, запрещенный в России препарат «Оземпик» представлен сегодня на некоторых маркетплейсах. Причем продавать его могут с указанием неправильной категории, инструкцией и другой некорректной информацией. Физическая нелицензированная аптека долго бы не проработала при таких условиях, потому что ее быстро нашли бы и наказали за незаконное предпринимательство. Другое дело маркетплейс: можно открыть магазинчик, загрузить туда информацию о «серых» препаратах и спокойно продавать. И механизма контроля такой деятельности нет», – рассказал Анатолий Тенцер.
Проблемой отображения текущего изображения упаковки и инструкции лекарственных препаратов и БАД занялся Минздрав РФ. Ведомство поручило ЦРПТ реализовать в системе маркировки новый функционал, который позволяет производителям лекарств и биодобавок к пище загружать необходимую информацию в ФГИС МДЛП. После этого актуальные изображения и тексты инструкций становятся доступны каждому пациенту в приложении «Честный знак». С его помощью можно отсканировать упаковку и убедиться в подлинности приобретенного лекарственного препарата прямо в своем смартфоне.
Что делать, если вам нужно создать множество актуальных изображений упаковки за пять минут в едином стиле? Воспользоваться онлайн-сервисом «3D-ГЕНЕРАТОР», который создает качественные, детальные и единообразные изображения упаковки в автоматическом режиме. 3D-модели можно использовать как для онлайн-продажи своего товара, так и для загрузки в систему «Честный знак».
Итак, десятки актуальных объемных изображений упаковки созданы «3D-ГЕНЕРАТОРом» в автоматическом режиме за считанные минуты. Затем, с помощью системы «Мастер интеграций», они в несколько кликов загружаются в ГИС МДЛП и оказываются в «Честном знаке».
Заместитель начальника производственно-технологического отдела АО «Фармцентр ВИЛАР» Оксана Блинова утверждает, что наличие изображений упаковки и инструкции на сайте «Честный знак» является показателем клиентоцентричности компании. По ее мнению, наличие актуальной и максимально полной информации о лекарственных препаратах способствует повышению доверия пациентов к производителю.
«Мы работаем для того, чтобы пациентам было проще и удобнее пользоваться нашей продукцией. Поэтому решили принять участие в проекте компании «Промис», чтобы обкатать механизм выгрузки информации в «Честный знак» и в дальнейшем перейти на новый формат информирования пациентов о наших препаратах и их свойствах. Мы учились на ошибках и получили достойный результат. Эксперимент по выгрузке изображения упаковки и инструкции прошел успешно», – отметила Оксана Блинова.
«3D-ГЕНЕРАТОР» и «Мастер интеграций» являются частью системы сквозного движения актуальной информации о лекарственном препарате в приложение «Честный знак». Создавая и загружая изображения своего товара как на e-com площадки, так и «Честный знак», можно существенно повысить уровень доверия к нему среди покупателей.
«3D-ГЕНЕРАТОР» это:
- высокая скорость массовой оцифровки вторичной картонной упаковки без подрядчиков;
- возможность настраивать разрешение и формат изображений;
- выбор фона, ракурса и масштаба 3D-модели;
- настройка освещенности и контрастности;
- сохранение данных настройки как шаблона для дальнейшей автоматической генерации;
- экономия бюджета в сравнении с традиционными услугами дизайн-студии.
Чтобы узнать больше о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить бесплатный доступ к демоверсии, можно оставить заявку.
Реклама АО “ПРОМИС” ИНН: 5262032016