Международная фармацевтическая компания «Сервье» (Servier) в конце мая объявила о назначении Бертрана Рено на должность директора по взаимодействию с пациентскими сообществами.
Бертран Рено возглавит отдел, цель которого — обеспечить взаимодействие с пациентами на всех этапах жизненного цикла лекарственных препаратов. Основной задачей г-на Рено станет координация и развитие пациент-ориентированного подхода в компании «Сервье» и ее филиалах во всем мире в тесном сотрудничестве с пациентами и пациентскими организациями. Это позволит получить более полное представление об ожиданиях пациентов и их жизни с заболеванием, а также обеспечить их вовлеченность на всех этапах работы компании.
Бертран Рено продолжит работу по укреплению культуры взаимодействия и сотрудничества с пациентами и пациентскими организациями, начатую его предшественником Лодэ Девульфом. В частности, представители пациентских сообществ вовлечены в разработку более 25% протоколов исследований группы «Сервье», что позволяет учесть все особенности течения заболеваний и связанные с ними ограничения. Кроме того, компания «Сервье» уже получила признание пациентов в области онкологии: она вошла в десятку лидеров по результатам опроса пациентов PatientView за 2019 год.
Бертран Рено, врач общей практики по образованию, имеет более 30 лет опыта работы в «Сервье» во Франции и других странах. Он занимал руководящие должности в странах Ближнего Востока и Азии, участвовал в открытии представительства компании «Сервье» в Камбодже, а также способствовал укреплению позиций компании во Вьетнаме и Индонезии.
Для меня большая честь занять эту должность. Поскольку я врач, вся моя научная и профессиональная деятельность всегда ориентирована в первую очередь на пациента. Я убежден, что участие пациентов в разработке лекарственных препаратов позволит сделать терапию еще более эффективной. Вовлеченность пациентов и их близких важна не меньше, чем участие врачей и исследователей – прислушиваясь к их мнению, мы сможем улучшать существующие методы лечения и разрабатывать новые терапевтические решения с учетом индивидуальных потребностей и условий жизни пациентов,— пояснил Бертран Рено.
«Мы рады приветствовать Бертрана Рено в должности директора по взаимодействию с пациентскими сообществами. Это назначение будет способствовать реализации призвания группы «Сервье» — поддерживать пациентов в борьбе с заболеваниями и работать, руководствуясь интересами пациентов при принятии любых решений», — прокомментировал д-р Филипп Гоннар, исполнительный вице-президент по медицинским вопросам и работе с пациентами, Медицинский директор компании «Сервье».