Отраслевой информационный портал

iHerb готов инвестировать в регистрацию своих БАДов в России 1,5 млрд рублей

Американская компания iHerb, занимающаяся продажей витаминов, биологически активных добавок (БАД) и уходовой косметики, намерена инвестировать 1,5 млрд рублей в регистрацию своей продукции в России. По словам представителя компании, это позволит iHerb реализовывать свои товары в российских аптеках, поскольку сейчас их можно приобрести только на площадках одноименного маркетплейса, сообщают «Ведомости».

В компании уточнили, что к регистрации планируются 10 000 наименований продукции. Это позволит подтвердить соответствие продукции санитарным и гигиеническим нормам, установленным на территории России. Согласно российскому законодательству, БАД не являются лекарственным средством, а значит не сертифицируются по международным стандартам GMP.

На сегодняшний день общемировые продажи iHerb превышают $500 млн в год, а в России, по итогам 2019 года, продажи составили свыше 7 млрд рублей.

Напомним, что ранее в iHerb заявили о намерении локализовать производство витаминов и БАДов в России. По словам директора по развитию представительства iHerb в России Оксаны Богатенко, спрос на российские витамины в стране за последний год заметно вырос, однако на маркетплейсе купить препараты российского производства нельзя.

Сейчас гораздо больше заявок на интеграцию поступает от косметических брендов, от производителей продуктов питания. Это подтолкнуло нас к идее локализовать производство, возможно, используя механизм так называемого контрактного производства, — пояснила Богатенко.

Сейчас компания активно изучает, в каком из регионов лучше разместить предприятия, и ведет переговоры по этому поводу.

Маркетплейс IHerb – один из крупнейших в мире интернет-продавцов биологически активных добавок и уходовой косметики. По данным «Infoline-аналитика», продажи IHerb в мире превышают $500 млн в год, а в России по итогам 2019 г. составили более 7 млрд руб.

spot_img

Экспертные материалы