Отраслевой информационный портал
Мы против войны!

Ищем первопричины нестабильной работы фасовочной линии на фармпроизводстве

От стабильной работы фасовочной линии фармацевтического производства зависят сроки готовности конечной продукции. Но так как процесс упаковки является многозадачным, сбои в работе оборудования — нередки. Это приводит к частым остановкам и перенастройкам.

Инженеры фасовочной линии производства пытаются достичь стабильной работы самостоятельно, но результат не всегда оказывается положительным, так как без устранения первопричины сбоя, проблема будет повторяться. Поэтому обращение ко внешним экспертным службам для поиска причин нестабильной работы и обучения производственного персонала является одним из вариантов достижения производственных показателей.

Например, устранять сбои на фасовочной линии персонал фармацевтических компаний обучают эксперты Сервисной службы АО «ПРОМИС».

Случай из практики

В службу обратился производитель лекарств, у которого было сразу несколько проблем на линии. Первая из них заключалась в том, что при фасовке происходил перекос пачки, что не позволяло упаковать в нее блистер с препаратом и инструкцией.

Вторая проблема – скопление клея  на фальцевальном ноже после склеивания клапана в секции склейки. Это приводило к нестабильному раскрытию пачки и появлению большого количества технологических отходов.

Третья проблема заключалась в том, что при фасовке блистер с лекарственным препаратом перекручивался и не заходил в пачку. Все это привело к нестабильной работе линии, частым остановкам и срывам производственных планов.

Чтобы помочь фармпредприятию, специалисты Сервисной службы выехали на производство. Путем тестирования и настройки оборудования выяснилось, что пачки, которые используются для фасовки, изготовлены из разных марок картона.

Их запускают на линии одновременно, без проведения каких-либо дополнительных настроек оборудования. Эксперты порекомендовали производственному персоналу проводить тонкие настройки оборудования при запуске пачки из другого картона. . Кроме того,  рекомендовано поочередно использовать пачки из одного тиража, чтобы сократить время на перенастройку.

После внедрения рекомендаций и обучения тонким настройкам, персонал самостоятельно смог настраивать оборудование в зависимости от характеристик картона, из которого изготовлена пачка.

Вторую проблему удалось решить при внедрении рекомендации специалиста службы, а именно уменьшить количество подачи клея и убрать одну форсунку. До этого на одну пачку приходилось четыре форсунки для подачи клея – неоправданно много.

Эксперты службы могли произвести эксперты службы, но доступ к настройкам оборудования был ограничен поставщиком. Для его открытия и внесения нужных изменений специалисты «Сервисной службы» рекомендовали обратиться к поставщику оборудования.

Последнюю проблему удалось решить с помощью добавления ребер жесткости в конструкцию блистера, так как он был мягкий и маленький.

Олег Самсонов
Олег Самсонов
Руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС»
Как видим, стабильная работа фасовочной линии зависит от многих факторов. И зачастую именно тонкие настройки оборудования, как в примере со сменой марки картона на упаковке, являются одним из основных элементов стабильной работы. Поэтому важно, чтобы производственный персонал умел выявлять и устранять такие сбои самостоятельно, экономя время на настройках и не срывая производственный план.

Эксперты «ПРОМИС» провели более 100 аудитов упаковочных линий, что позволяет найти первопричину проблем на фасовочной линии и решить их в короткие сроки.

В помощь своим партнерам-производителям лекарств, Сервисная служба АО «ПРОМИС» также разработала тренинг по настройке и обслуживанию фальцевальных модулей GUK. На сегодняшний день сертифицированные эксперты-практики “ПРОМИС” помогли повысить квалификацию технического персонала 43 фармацевтических компаний.

 

spot_img

Экспертные материалы

spot_img