Отраслевой информационный портал

Компания «ФармОушен» вышла на электронную торговую площадку eBay

Производитель приморских БАДов с помощью Центра поддержки экспорта Приморья вышел на электронную торговую площадку eBay в этом году. Компания «ФармОушен» получила возможность отправлять посылки в любую точку мира и работать на международном рынке, — сообщается на официальном сайте Правительства Приморского края.

«ФармОушен лаб» много лет самостоятельно разрабатывает и производит нестандартные комплексы для красоты и здоровья под торговой маркой «Доктор море». Все это делается на основе биоактивных веществ из растений и животных, обитающих в дальневосточных морях. Продукция оказалась востребована не только в России, но и за рубежом.

Леонид Гонтарев, директор предприятия, рассказал:

Несколько лет назад из западной Европы и Северной Америки стали писать потенциальные покупатели. Именно потребители, а не предприятия. Они задались вопросом, как можно приобрести наши препараты. Перед нами встала задача: подключиться к какой-то международной системе платежей. Сделали мы это при поддержке Центра поддержки экспорта

Специалисты центра «Мой бизнес» подобрали подходящую для приморских БАДов международную электронную площадку, зарегистрировали экспортера и адаптировали описание товара. С момента начала оказания услуги и готового магазина компании на eBay прошло всего три месяца. По словам Леонида Гонтарева, получить услугу было максимально просто, в дальнейшем компания планирует выйти и на другие международные электронные торговые площадки, такие как AliExpress, Amazon, Takapedia и Tmall.

Всего услугой Центра поддержки экспорта (подразделение центра «Мой бизнес») по выходу на различные иностранные торговые площадки за первые полгода воспользовались 42 приморских компании. Китайская платформа WeChat, аудитория которой уже перевалила за 1,2 миллиарда пользователей, и американская eBay лидируют по числу запросов от бизнеса на размещение своей продукции. Набирают популярность и другие площадки – Allbiz, Satu.kz, YORSO.

Евгений Никифоров, генеральный директор центра «Мой бизнес» отметил:

Направление онлайн-торговли остается одним из самых популярных у приморских компаний. Чтобы бесплатно получить услугу годового размещения на маркетплейсе, предпринимателю необходимо обратиться к нам в центр, где специалисты подберут оптимальное решение. Иногда для выхода на маркетплейс требуется сертифицировать товар, пройти аккредитацию. В некоторых случаях необходимо иметь склады за рубежом. Оцениваются экспортная готовность предпринимателя, опыт и сам продукт

 

spot_img

Экспертные материалы