Отраслевой информационный портал

Нейросети и автоматизация создания контента: что является хайпом, а что реально работает?

Цифровизация позволяет оптимизировать многие бизнес-процессы, сэкономить время и ресурсы. О новых инструментах, которые помогают маркетологам, еком-менеджерам и другим специалистам создавать качественный контент, рассказали эксперты вебинара «Нейросети и автоматизация создания контента – что является хайпом, а что реально работает?».

О том, как с помощью нейросетей создавать продукты и влиять на решения аудитории, рассказал эксперт по поведенческой психологии, член Гильдии маркетологов, спикер стартапа акселераторов Innopolis и Mesto.co, CEO & со-основатель skillsy.ai и astrabot.co Дмитрий Кранц. Эксперт разъяснил, чем отличается хайп от тренда и заключил, что изобретение нейросетей сопоставимо по значимости с открытием электричества. Он отметил, что многим известным брендам нейросети помогают собирать и анализировать информацию при отработке гипотез и продуктовых идей.

Например, Volkswagen собирает с их помощью сведения о количестве водителей автомобилей, стоимости машин, бензина и другие данные. Levi’s заменяет живых людей аватарами мужчин и женщин, демонстрирующих новые модели одежды. Domino’s Pizza использует нейросети для генерации заголовков в email-рассылках и утверждает, что это помогло увеличить открываемость писем на 26%.

«Профессионалы знают про нейросети, активно ими пользуются. Это только те примеры, которые на виду и на слуху. Но наверняка во многих компаниях, которые это не афишируют, нейросети применяются все больше и больше. Безусловно, это тренд, который стоит использовать и изучать. Совершенно точно могу сказать, что он изменит продажи, повысит вовлеченность аудитории, поможет сократить цикл сделки и многие другие вещи», — поделился своим мнением Дмитрий Кранц.

По мнению экспертов, автоматизация создания контента продолжит набирать обороты в ближайшие годы. С написанием текстов ИИ уже помогает многим компаниям. Появляются онлайн-сервисы и для генерации визуального контента. Одним из них является «3D-ГЕНЕРАТОР», возможности которого успели высоко оценить российские и зарубежные фармкомпании. С помощью ПО можно за минуты создавать из разверток десятки 3D-моделей картонной упаковки, а также фото 360.

В IV квартале прошлого года произошел масштабный перезапуск «3D-ГЕНЕРАТОРА». Об основных нововведениях участникам вебинара рассказала директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.

Интерфейсная часть ПО стала более современной, лаконичной, понятной и удобной. Обогатился функционал. Кроме того, сервис переведен на платформу Low-code, что значительно расширяет возможности для его дальнейшего развития.

Инфографика

«Впервые мы внедрили опцию «Коллекция 360» в конце 2022 года. Тогда была доступна только генерация по стандартным шаблонам с учетом технических требований OZON, Wildberries и Яндекс.Маркета. Сейчас вышла доработка, основанная на пожеланиях пользователей. Теперь можно задать все настройки индивидуально на реальной упаковке аналогично статичным 3D-моделям: выбрать изначальный ракурс, освещение, масштаб и прочие параметры. Кроме того, стало доступно максимальное количество изображений в архиве (до 72), что позволяет более плавно вращать упаковку в карточке товара», — отметила директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.

Ознакомиться с видеозаписью вебинара можно по ссылке.

Подробнее об онлайн-сервисе “3D-ГЕНЕРАТОР” можно узнать на сайте. Оставляйте заявку и получите бесплатный доступ к демоверсии.

 

 Реклама АО «ПРОМИС» ИНН: 5262032016 

spot_img

Экспертные материалы