По мнению представителей компаний-поставщиков готовых решений для маркировки, те кто успеет организовать этот процесс до сентября, окажутся в более выгодном положении и смогут занять ниши менее расторопных участников рынка
В нынешних условиях фармпроизводителям доступно намного меньше материалов, чем до 2022 года. Особенно болезненно повлиял на отрасль уход европейских производителей картона с российского рынка.
Перед тем, как доверить поставщику изготовление полиграфической продукции, заказчику необходимо убедиться в его способности выполнить задачу в управляемых условиях и в соответствии с требованиями.
Функционал маркетплейсов и онлайн-аптек значительно расширился. Многие площадки превратились в крупные ритейл-медиаплатформы, а маркетологи и специалисты в сфере e-com воспринимают их как ресурсы для продвижения товаров.
Не всем известно, что фармацевтические производства простаивают около 60 часов ежемесячно из-за внеплановых остановок оборудования. За это время можно выпустить до 500 тысяч упаковок лекарственных препаратов.
О тенденциях в секторе онлайн-торговли, новых возможностях для производителей лекарств и БАД, продвижении фармбрендов на аптечных маркетплейсах, поиске клиентов в e-com и многом другом говорили эксперты сессии «Фармбренды на онлайн-территории: как обеспечить рост продаж»
Комитет по фармацевтике и здравоохранению Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП) провел заседание, посвященное цифровой маркировке биологически активных добавок к пище