Отраслевой информационный портал

ДомойМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Михаил Хазанчук: Выход из кризиса

Если руководство организации не рассматривает непрерывность бизнеса в качестве одного из основных приоритетов, то вряд ли удастся что-то реальное внедрить.

Как производители лекарств и их поставщики управляют качеством в эпоху перемен

О том, как компании адаптировались к резким переменам и о новеллах законодательства говорили участники вебинара «Управление качеством ЛП в условиях изменений».

Конференция SCM Pharm «Логистика лекарственных средств» – Behind the scene

Сообщество руководителей и специалистов по логистике и качеству SCM Pharm выпустило Сборник практических статей GDP Review 3. С приветственным словом к читателям обратился ответственный за качество компании RTA Станислав Булыгин, он поделился некоторыми деталями и особенностями конференции SCM Pharm «Логистика лекарственных средств».

Ищем первопричины нестабильной работы фасовочной линии на фармпроизводстве

От стабильной работы фасовочной линии фармацевтического производства зависят сроки готовности конечной продукции. Но так как процесс упаковки является многозадачным, сбои в работе оборудования - нередки. Это приводит к частым остановкам и перенастройкам.

Как начать маркировку БАД: дорожная карта с пошаговым руководством

Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище (БАД) продлили до 28 февраля 2023 года. У их производителей появилось больше времени на подготовку к обязательной маркировке, которая, как ожидается, начнется в марте будущего года. Некоторым участникам рынка может показаться, что времени еще много и можно не торопиться, однако это не так.

Как обеспечить сохранность лекарственного препарата при продаже через маркетплейсы?

Один из способов обезопасить лекарственный препарат от недобросовестных сотрудников складов или покупателей — изменить конструкцию упаковки, добавив в нее элемент защиты от вскрытия.

Фокус на визуализации: Маркетологи выбирают цифровые инструменты для продвижения фармпрепаратов

Цифровизация продолжает трансформировать маркетинг, хотя стандартные медиаканалы по-прежнему сильны. Последние делают рекламные сообщения фармкомпаний похожими друг на друга, и даже самые интересные из них...
spot_img

Экспертные материалы