Отраслевой информационный портал

ДомойМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Методы, которые помогают управлять визуальным качеством полиграфической продукции

Восприятие цвета каждым человеком индивидуально. Поэтому для входного контроля качества цветопередачи важно использовать унифицированные методы и инструменты, которые позволят избежать разночтений, перевести работу с цветом в управляемые условия.

Как избежать роста расходов при увеличении размеров инструкции по медицинскому применению?

Увеличение размера инструкции-вкладыша — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются фармпроизводители. Самое неприятное в том, что увеличение происходит неожиданно для всех участников процесса...

Новый функционал расширяет возможности онлайн-сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР»

Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР», позволяет оцифровать большое количество товарных единиц буквально за минуты. Задавая нужные параметры и сохраняя шаблоны, с его помощью можно без подрядчиков создавать качественные и единообразные 3D-модели.

Эксперты рассказали, как увеличить продажи лекарств в сегменте e-com

Тенденции в электронной коммерции и эксперимент по дистанционной торговле RX-препаратами обсудили участники вебинара «Как увеличить продажи препарата в сегменте e-com»

Что происходит на рынке маркировки? Отвечают представители ЦРПТ и АО «ПРОМИС»

Почти полгода назад из-за введенных санкций фармрынок оказался в непростых условиях. Возникли трудности с обслуживанием зарубежного ПО и оборудования, так как часть иностранных партнеров приостановила работу с компаниями из России...

Михаил Хазанчук: Выход из кризиса

Если руководство организации не рассматривает непрерывность бизнеса в качестве одного из основных приоритетов, то вряд ли удастся что-то реальное внедрить.

Как производители лекарств и их поставщики управляют качеством в эпоху перемен

О том, как компании адаптировались к резким переменам и о новеллах законодательства говорили участники вебинара «Управление качеством ЛП в условиях изменений».
spot_img

Экспертные материалы