Упаковка для лекарственных препаратов, с которой не возникает трудностей на фасовочной линии — именно этого фармкомпании ожидают от поставщика полиграфии. Но чтобы создать беспроблемную пачку, потребуются усилия как от типографии, так и от самого заказчика.
Ориентация на запросы общества и государства – одна из важнейших составляющих стратегии успешного бизнеса. Как научиться слышать эти запросы и анализировать состояние общества?
Согласно требованиям стандарта GMP, у фармкомпании должна быть спецификация на любой материал, участвующий в производстве лекарственного препарата, в том числе на упаковочный.
Процессы агрегации для участников рынка биологически активных добавок к пище станут особенно актуальны к сентябрю следующего года. Именно тогда регулятор начнет требовать полную прослеживаемость товара...
Мы работаем в жёстких временных рамках, когда товар необходимо доставить в другой регион в строго ограниченное время. И как правило, этот товар ещё и термолабильный.
Аптечный рынок долго демонстрировал отрицательные показатели и только в последние месяцы 2023 года вышел в положительную зону. По итогам 10 месяцев его прирост составил 3% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. За счет высокого уровня заболеваемости сезонными болезнями, к концу года этот показатель достигнет прошлогоднего значения – около 6%.
Снижение престижа рабочих профессий принесло свои плоды в виде острого дефицита кадров, и рынок труда пожинает их сегодня в полной мере. Проблема затронула все отрасли экономики, включая фармацевтическую.