STADA и Sanofi заключили соглашение о дистрибьюции продуктов Consumer Healthcare в Европе

STADA и Sanofi заключили соглашение о дистрибьюции продуктов Consumer Healthcare в Европе

STADA и Sanofi заключили дистрибьюторское соглашение, в соответствии с которым с ноября 2021 года STADA будет отвечать за дистрибьюцию и продажу линейки хорошо зарекомендовавших себя брендов сегмента Consumer Healthcare компании Sanofi в 20 странах Европы.

Страны, на которые распространяется действие соглашения, включают Данию, Финляндию, Исландию, Норвегию и Швецию, а также Нидерланды, Ирландию, Мальту и Болгарию. Помимо этого, оно включает Эстонию, Латвию и Литву, а также Албанию, Боснию и Герцеговину, Хорватию, Косово, Македонию, Черногорию, Сербию и Словению.

Сделка касается около 50 хорошо зарекомендовавших себя брендов, за которые в настоящее время на этих территориях отвечает Sanofi. К ним относятся Allegra Fexotabs, Bisolvon, Dulcolax и Essentiale Forte N в таких терапевтических категориях, как аллергия, кашель и простуда, дерматология и здоровье пищеварительной системы, а также обезболивающие, витамины, минералы и добавки.

В рамках сделки STADA будет заниматься дистрибьюцией данных брендов на 20 рынках благодаря своему широкому коммерческому присутствию в этих странах.

Партнерство в области дистрибьюции началось вскоре после объявления о сделке, в результате которой STADA приобретает 16 известных брендов Sanofi в европейских странах, таких как Франция, Германия, Италия, Польша и Испания[1].

Поль Мартинжел, руководитель направления безрецептурных препаратов Sanofi в Европе:

Это долгосрочное стратегическое соглашение является еще одним важным шагом на пути Sanofi в области безрецептурных препаратов в соответствии с нашими стратегическими направлением ‘cutting & embracing complexity’ («сокращение и принятие сложного»), что позволяет нам еще больше сфокусироваться на регионах и брендах в категориях Must Win («победа обязательна») и Stronghold («укрепление позиций»). Мы рады, что коммерческий охват и широкое присутствие STADA на многих европейских рынках позволят нам продолжать создавать еще более сильные бренды и обеспечивать доступ потребителей к нашему надежному портфелю брендов в странах соглашения. Мы уверены, что это сотрудничество будет взаимовыгодным как для наших компаний, так и для здоровья и благополучия потребителей на этих рынках.

Фолькер Сюдов, руководитель глобального подразделения Consumer Healthcare STADA:

Это масштабное маркетинговое и дистрибьюторское соглашение с Sanofi служит еще одним доказательством того, что STADA все чаще становится надежным партнером в области Consumer Healthcare в Европе. Благодаря стратегическому вниманию STADA к локальным брендам-драйверам мы уверены, что сможем обеспечить надлежащий уровень поддержки, ответственности и гибкости, чтобы вывести эти бренды на новый уровень. В рамках стратегии STADA сектор Consumer Healthcare играет центральную роль наряду с дженериками и специализированными препаратами. STADA уже входит в пятерку лидеров этого сегмента в Европе по объему продаж. И мы укрепляем наши позиции за счет органического роста благодаря расширению портфеля и запуску брендов на дополнительных рынках, а также неорганическим путем при помощи сделок, таких как недавнее приобретение Walmark и портфеля отдельных брендов GlaxoSmithKline в прошлом году.

[1] Sanofi оптимизирует портфель безрецептурных препаратов в Европе, передав 16 брендов STADA — Sanofi; STADA продолжает расширять портфель безрецептурных препаратов в Европе | STADA

Kurs 1920

Специализированный онлайн-курс «Автоматизация контроля качества на фармпроизводстве»

Курс состоит из текстовых и видео учебных материалов, вебинаров с экспертами в области автоматизации контроля качества, модулей контроля знаний, и теста на получение Удостоверения.

нет комментариев

Поисковая система по ресурсам фармацевтической отрасли

Наберите в форме поисковый запрос, например - фармацевтические субстанции и получите результат поиска

 

Подпишитесь на новостную
Email рассылку ФармПром.РФ — это бесплатно!

ПОДПИСАТЬСЯ
Загрузка…