Компания STADA продолжает успешно развивать на российском фармацевтическом рынке линейку биологически активных добавок (БАД) «Витрум», оставаясь с ноября 2019 года единственным владельцем этой торговой марки.
Оксана Позднякова, вице-президент по безрецептурным препаратам STADA в России:
Биологически активные добавки «Витрум» — один из ключевых продуктов нашего портфеля сегмента Consumer Healthcare, который мы продолжаем активно поставлять на рынок и продвигать через рекламно-маркетинговые кампании. STADA занимается реализацией биологически активных добавок под брендом «Витрум», которые имеют действующие свидетельства о регистрации БАД, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности для здоровья человека, а также разрешены к реализации на территории Российской Федерации.
По результатам продаж первых четырех месяцев 2021 года рост продаж линейки «Витрум» компании STADA составил 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что значительно превышает рост рынка (в рублях) в категории витаминно-минеральные комплексы ОТС и БАД (-0,6%).
С целью повышения уровня знаний и лояльности аудитории к бренду «Витрум» компания STADA продолжает усиливать маркетинговую поддержку линейки этих продуктов с помощью комплексных медиакампаний.
Так, в феврале 2021 года стартовала комплексная медиакампания в поддержку «Витрум Кидс» и «Витрум Пренатал». Бренд «Витрум» выступил спонсором в телевизионном проекте «Мама Лайф» на канале «ТНТ» с привлечением блогеров и экспертов. Спонсорские интеграции на телевидении поддерживались digital-кампаниями с фокусом на самые приоритетные для целевой аудитории темы. Такой подход-360 позволяет поддерживать контакт с потребителем на всех этапах взаимодействия как онлайн, так и офлайн.
Кроме того, в поддержку бренда «Витрум Плюс», который является локомотивом бренда «Витрум», в апреле STADA запустила новую медиакампанию на федеральных каналах и в диджитал, которая призвана донести широкой аудитории ключевое преимущество этого современного продукта: в каждой таблетке «Витрум Плюс» содержится максимум витаминов и минералов, необходимых для здорового иммунитета и активной жизни.
Благодаря широкой линейке витаминно-минерального комплекса «Витрум» STADA предоставляет пациентам возможность ежедневно заботиться о своем здоровье: поддерживать иммунитет, укрепить организм после перенесенной болезни, справляться с высоким уровнем физических и эмоциональных нагрузок.
STADA AG – это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare и дженериков, включая специализированные препараты. Штаб-квартира STADA AG находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 713,3 млн евро. Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе группы компаний более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы – «Нижфарм» (г. Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).
Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых востребованных препаратов в аптечной рознице.
По итогам 2020 года на российском фармацевтическом рынке STADA занимает второе место в сегменте Consumer Healthcare (безрецептурные препараты) и третье место на розничном рынке (по данным IQVIA, FY2020, все сегменты рынка 2020).
STADA — крупнейший иностранный инвестор в российский фармацевтический бизнес. Объем инвестиций компании в 2020 году составил 660 млн долларов США, а суммарно, по данным E&Y, инвестиции STADA в развитие фармрынка в России за последние 15 лет превысили 1 млрд долларов США.