80% всех сбоев в работе фасовочной линии способен устранить грамотно обученный персонал фармацевтического производства — в этом уверены эксперты Сервисной службы АО «Промис». Уже более девяти лет команда специалистов помогает фармкомпаниям достигать высоких скоростей фасовки лекарств за счет обучения персонала.
В сервисной службе есть несколько направлений для помощи фармпроизводствам: курс, направленный на повышение квалификации наладчиков GUK, пакеты сервисной поддержки и приложение для получения оперативной консультации «Фармсервис».
Курс состоит из теоретической и практической частей, посвященных улучшениям работы фасовочных линий. В рамках обучения инженеры получают знания и рекомендации опытных экспертов сервисной службы, а также рабочую тетрадь для наладчиков. В ней описаны основные проблемы, возникающие на линии, показаны пути их решения с иллюстрациями. По итогам курса предоставляется рекомендательное письмо, в котором содержится информация о конкретных улучшениях, выполненных на упаковочной линии заказчика и направленных на успешное достижение поставленных целей и задач.
Но бывают ситуации, когда помощь нужна оперативно, и времени организовывать обучение для сотрудников нет. Именно для таких случаев была создана база знаний наиболее часто встречающихся сбоев в работе фасовочной линии с подробными ответами от экспертов службы. База работает в формате мобильного приложения, что значительно упрощает коммуникацию между фармпроизводством и Сервисной службой АО «Промис». Весь обмен данными происходит через защищенные внутренние серверы компании, что полностью соответствует политике конфиденциальности и безопасности.
Приложение активно используется в течение полутора лет, за это время более 27 компаний успешно решили вопросы, связанные с бесперебойной работой своих упаковочных линий. Пользователи уже высоко оценили мобильное приложение, отметив его вклад в увеличение производительности на 30%, а также сокращение времени простоя упаковочных линий, что обеспечило своевременный выпуск лекарств.
Основные возможности мобильного приложения «Фармсервис»:
- Ускорение процесса выявления первопричины возникших проблем с печатной продукцией или упаковочным оборудованием.
- Предоставление решений проблем в режиме реального времени через инструкции и видеоматериалы, что помогает быстро устранить неполадки.
- Поддержка наладки оборудования и корректировок упаковочных материалов.
- Ответы на вопросы операторов прямо на рабочем месте, что помогает ускорить процесс устранения неисправностей.
- Доступ к круглосуточным консультациям и базе типовых проблем и решений, что позволяет решать проблемы независимо от времени суток.
- Возможность подключения специалистов к решению вопросов, связанных с упаковкой и инструкциями, независимо от производителя.
Приложение «Фармсервис» помогает повысить эффективность работы упаковочного оборудования, сокращая время простоя и оптимизируя процессы на фармацевтических производствах.
«О приложении узнали от коллег и уже несколько раз обращались за консультацией. Оперативно получали ответы на свои вопросы и находили нужную нам информацию. Нравится, что все и всегда под рукой в телефоне», — комментирует пользователь цифрового помощника.
Получить консультацию по работе сервиса и доступ к приложению можно по ссылке.
Реклама АО «ПРОМИС» ИНН: 5262032016