Отраслевой информационный портал

HomeМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Как не ошибиться при выборе поставщика решения по маркировке БАД

Чтобы помочь производителям БАД подготовиться и грамотно организовать нанесение 2D-кода, компания «ПРОМИС» разработала гайд по выбору поставщика решения для маркировки биологически активных добавок.

Выпуск лекарств на высоких скоростях: какие факторы влияют на стабильную работу фасовочной линии

Работа фасовочной линии фармацевтического производства – сложный и многозадачный процесс, в котором случаются сбои, влияющие на сроки сдачи готовой продукции.

Завоевать доверие: эксперты рассказали фармкомпаниям о новых стратегиях коммуникации

Каналы коммуникации, которые еще недавно занимали самые высокие позиции, утратили их, вынуждая специалистов искать новые. Как в этой ситуации анализировать эффективность PR-кампаний, на какие медиа делать ставки и почему доверие является ключевым активом при построении бизнес-отношений?...

Методы, которые помогают управлять визуальным качеством полиграфической продукции

Восприятие цвета каждым человеком индивидуально. Поэтому для входного контроля качества цветопередачи важно использовать унифицированные методы и инструменты, которые позволят избежать разночтений, перевести работу с цветом в управляемые условия.

Как избежать роста расходов при увеличении размеров инструкции по медицинскому применению?

Увеличение размера инструкции-вкладыша — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются фармпроизводители. Самое неприятное в том, что увеличение происходит неожиданно для всех участников процесса...

Новый функционал расширяет возможности онлайн-сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР»

Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР», позволяет оцифровать большое количество товарных единиц буквально за минуты. Задавая нужные параметры и сохраняя шаблоны, с его помощью можно без подрядчиков создавать качественные и единообразные 3D-модели.

Эксперты рассказали, как увеличить продажи лекарств в сегменте e-com

Тенденции в электронной коммерции и эксперимент по дистанционной торговле RX-препаратами обсудили участники вебинара «Как увеличить продажи препарата в сегменте e-com»
spot_img

Экспертные материалы