Отраслевой информационный портал

HomeМатериалы партнеров

Материалы партнеров

Фокус на визуализации: Маркетологи выбирают цифровые инструменты для продвижения фармпрепаратов

Цифровизация продолжает трансформировать маркетинг, хотя стандартные медиаканалы по-прежнему сильны. Последние делают рекламные сообщения фармкомпаний похожими друг на друга, и даже самые интересные из них...

Решаем проблему истираемости графических элементов дизайна на упаковке

Фармпроизводителям важно, чтобы упаковка лекарственного препарата доходила до покупателя в неизменном, презентабельном виде: без вмятин, царапин и стертых графических элементов дизайна. Все это напрямую...

Маркировка на субподряде: дополнительный риск или гарантия качества?

На всем цикле выпуска лекарственного препарата фармпроизводителю необходимо решать огромное количество задач. Безусловно, многие компании стремятся оптимизировать свою нагрузку и передать хотя бы часть операций на субподряд.

Раскрываем секрет: как создавать 3D-модели для онлайн-площадок за минуты с помощью программного обеспечения

ПО 3D-ГЕНЕРАТОР позволяет загрузить макет упаковки в формате PDF, настроить шаблон будущей 3D-модели, после чего остается нажать кнопку «сгенерировать»

Управляем изменениями: решаем проблему раскрытия крышки картонной упаковки с клапанами под склейку

После вынужденной замены европейского картона на отечественные аналоги многие фармацевтические предприятия столкнулись с различными проблемами на линии фасовки.

Маркировка в условиях санкций: как фармкомпании сохранить производственные мощности

Из-за нестабильной экономической ситуации в мире отечественные фармкомпании столкнулись с рядом сложностей. В частности, начались проблемы с поставками европейских картриджей и чернил, необходимых для...

Вопрос доверия: можно ли отдать формирование выборки для входного контроля упаковочных материалов подрядчику?

Входной контроль качества полиграфической продукции — одна из самых ответственных операций, которая вместе с тем отнимает много времени и сил сотрудников. Можно ли оптимизировать процесс, доверив часть работы производителю полиграфической продукции?
spot_img

Экспертные материалы