Цифровизация продолжает трансформировать маркетинг, хотя стандартные медиаканалы по-прежнему сильны. Последние делают рекламные сообщения фармкомпаний похожими друг на друга, и даже самые интересные из них...
Фармпроизводителям важно, чтобы упаковка лекарственного препарата доходила до покупателя в неизменном, презентабельном виде: без вмятин, царапин и стертых графических элементов дизайна. Все это напрямую...
На всем цикле выпуска лекарственного препарата фармпроизводителю необходимо решать огромное количество задач. Безусловно, многие компании стремятся оптимизировать свою нагрузку и передать хотя бы часть операций на субподряд.
ПО 3D-ГЕНЕРАТОР позволяет загрузить макет упаковки в формате PDF, настроить шаблон будущей 3D-модели, после чего остается нажать кнопку «сгенерировать»
После вынужденной замены европейского картона на отечественные аналоги многие фармацевтические предприятия столкнулись с различными проблемами на линии фасовки.
Из-за нестабильной экономической ситуации в мире отечественные фармкомпании столкнулись с рядом сложностей. В частности, начались проблемы с поставками европейских картриджей и чернил, необходимых для...
Входной контроль качества полиграфической продукции — одна из самых ответственных операций, которая вместе с тем отнимает много времени и сил сотрудников. Можно ли оптимизировать процесс, доверив часть работы производителю полиграфической продукции?