Отраслевой информационный портал

«Биннофарм Групп» открывает свои представительства в 6 странах и планирует выходить на другие рынки

Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» объявила об открытии своих представительств в Казахстане, Беларуси, Азербайджане, Молдове, Армении и Узбекистане. Официальное представительство в Республике Казахстан компании уже зарегистрировано, в остальных перечисленных странах офисы появятся в ближайший месяц. Открытие представительств позволит «Биннофарм Групп» в 2024 году вдвое увеличить выручку от экспортных продаж и станет первым шагом по выстраиванию инфраструктуры международной компании.

Генеральный директор «Биннофарм Групп» Рустем Муратов заявил:

Это важный исторический момент в развитии «Биннофарм Групп». Уже сегодня мы являемся лидером по продажам медикаментов в странах СНГ, но работаем в основном через партнеров. С открытием зарубежных представительств у нас появятся собственная система продвижения на местах, что даст возможность быстрее развиваться в этих странах. Ожидаем, что в 2024 году наши экспортные продажи удвоятся.

С открытием представительств компания начинает продвижение брендированных продуктов – синбиотика «Максилак», спазмолитического средства Необутин, венотоника «Венарус» и других.

По словам Рустема Муратова:

Население стран СНГ, если исключить Украину, составляет около половины населения Российской Федерации. При этом за 8 месяцев 2021 года российский фармрынок вырос на 4,7% в денежном выражении, а рынок, например Узбекистана – на 68%. Рост связан в первую очередь с повышением благосостояния населения стран и увеличением объемов потребления в натуральном выражении – Для продвижения на местах мы сфокусировались на нескольких брендированных препаратах и планируем увеличить объемы продаж по ним за рубежом.

Открытие первых представительств за рубежом – начало международной экспансии «Биннофарм Групп». Рустем Муратов прокомментировал:

Мы начинаем выстраивать инфраструктуру «Биннофарм Групп», как международной компании. Настроив процессы и наработав экспертизу по продвижению препаратов в разных странах, мы планируем расширить международное присутствие и со временем выйдем на рынки других стран, сейчас рассматриваем страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

 

spot_img

Экспертные материалы