Отраслевой информационный портал

Кира Заславская: Нужна совместная и ответственная работа всех участников фармацевтического рынка

В ходе заседания «Сезонность и ковидность фармацевтического рынка», организованного Российской Ассоциацией Фармацевтического Маркетинга (РАФМ) Кира Заславская, директор по новым продуктам ГК «Промомед» в своем выступлении отметила:

Визионерство и партисипативность необходимы для решения глобальных задач фармацевтической безопасности, в том числе для борьбы с пандемией. А значит только в условиях совместной ответственной работы всех участников фармацевтического рынка сложности коронакризиса и его последствий будут преодолимы.

Спикер проанализировала основные вызовы и тенденции, которыми характеризуется сложившаяся ситуация для разных участников фармацевтического рынка — от фарм производителей до пациентов, включая такое важное звено как аптечные сети.

Развитие представлений об особенностях патологического действия вируса меняет подходы к терапии и, естественно, отражается на разработке различных лекарственных препаратов и на фармрынке в целом. Кира Заславская подчеркнула:

Необходимо добиться максимальной открытости информации об эффективности различных методов терапии. Все клинические исследования «Промомед» опубликованы в рецензированных изданиях, все они доступны мировому медицинскому сообществу. Мы готовы к дискуссиям, к критике, и считаем необходимым повышение информированности всех участников фармацевтического рынка.

Ковид может дать толчок для развития российской фармацевтической промышленности в направлении создания инновационных и дженерических препаратов. Существующие программы господдержки призваны повысить инновационность российской фармацевтики. Элементами этой программы могут стать проекты, стимулирующие кооперацию различных фармацевтических производителей, создание кластеров, центров коллективного пользования. Это позволит повысить эффективность разработки оригинальных российских лекарственных средств, в том числе, для лечения осложнений коронавирусной инфекции — неврологических, кардиологических, аутоиммунных и других социально значимых заболеваний.

Кризис повысил нагрузку на всех участников фармрынка, включая аптечные сети. Они столкнулись с ситуацией резко возросшего спроса не только на лекарства, но и на консультации по вопросу выбора препаратов. По словам Киры Заславской:

Компания «Промомед» проводит огромное количество различных образовательных мероприятий, в том числе непромоционного характера, для медицинских работников и работников аптек. Мы оказываем всестороннюю финансовую и исследовательскую поддержку российским образовательным учреждениям, деятельность которых направлена на подготовку кадров для фармацевтической промышленности для дальнейшего развития российского научного потенциала.

Кира Заславская, также привела примеры наиболее важных областей для кооперации и взаимной поддержки участников фармацевтического рынка.

spot_img

Экспертные материалы