Отраслевой информационный портал

Рост продаж на онлайн-территории: как вывести карточку лекарственного препарата или БАД в ТОП поисковой выдачи

Функционал маркетплейсов и онлайн-аптек значительно расширился. Многие площадки превратились в крупные ритейл-медиаплатформы, а маркетологи и специалисты в сфере e-com воспринимают их как ресурсы для продвижения товаров. Об этом говорили эксперты в рамках XII Международного фармацевтического форума PharmPRO.

По информации DSM Group, в прошлом году прирост сегмента e-commerce в фарме составил 54% в денежном выражении. Продолжается его рост и в этом году.  Доля e-com в общем объеме аптечного рынка в январе-феврале текущего года увеличилась до 12,6% с прошлогодних 10,9%. Интересно, что в онлайне россияне покупали более дорогие препараты, чем в физических аптеках.

Как отметил директор по сбыту DSM Group Александр Козин, в первые месяцы текущего года канал e-com рос не слишком стремительно, но онлайн-площадки остаются полем битвы за потребителя.

При этом качество визуального и вербального контента играет ключевое значение, так как на маркетплейсе продается не товар, а его карточка. От первого контакта с ней зависят конверсия в корзину и заказ, поэтому основная задача продавца – вывести карточку в ТОП поисковой выдачи.

Начальник отдела электронной коммерции и отдела маркетинга компании «БОЛЕАР» Игорь Климанов подчеркивает: «Карточка товара – это зона принятия решения покупателем. У вас есть не более трех секунд, чтобы убедить покупателя кликнуть на нее».

Рич-контент в товарной карточке, демонстрация скидок и промо-условий, отзывы, вопросы и ответы, контент, размещаемый покупателями, быстрая доставка, качественная упаковка, четко указанные размеры и цвета, фасовки и дозировки – вот далеко неполный перечень факторов, которые помогут увеличить конверсию.

товарная карточка

«Главное фото и инфографика на главном фото – must have. Это должна быть большая, яркая фотография, сделанная по всем правилам. Желательно, чтобы рич-контент, каждое фото, закрывало «боли» потребителя. Очень сильно поднимает карточку в поисковой выдаче видеопрезентация товара. Также очень важна качественная упаковка, особенно для маркетплейсов», подчеркнул Игорь Климанов.

Итак, улучшить позиции товарных карточек можно за счет качественного визуального контента, в том числе, 3D-моделей упаковки. Традиционно для их создания приходится нанимать фотографов или дизайнеров, но в последнее время появились новейшие автоматизированные решения, которые помогут сэкономить время и деньги.

товарная карточкаНапример, ПО «3D-ГЕНЕРАТОР». Благодаря ему уже сейчас можно за минуты получить реалистичные изображения картонной упаковки, а в перспективе и первичной фармацевтической.

Онлайн-сервис позволяет создавать десятки 3D-моделей вторичной упаковки из разверток за минуты.

Преимущества ПО «3D-ГЕНЕРАТОР»:

  • Скорость: возможность оцифровки десятков SKU за минуты.
  • Гибкие настройки: выбор индивидуальных ракурсов, качества (до 4К), разрешения, формата и пр., адаптация 3D-моделей под разные цели и/или площадки.
  • Единообразие: автоматическая оцифровка по единому стандарту после создания нужных шаблонов
  • Автономность: не нужно привлекать дизайнеров-подрядчиков, что-либо разъяснять, контролировать и ожидать.
  • Экономичность: изображение обойдется в несколько раз дешевле по сравнению с работой партнерской дизайн-студии.
  • Доступность: пользоваться сервисом можно в режиме 24/7, имея доступ к интернету.

Протестировать инструмент можно совершенно бесплатно, перейдя по ссылке ниже.

 

spot_img

Экспертные материалы