Отраслевой информационный портал

ДомойЭкспертный материал

Экспертный материал

Взаимодействие службы качества с инженерной службой

Каждая организация имеет свою уникальную организационную структуру, которая создается с учетом ожиданий собственника, предложений руководителей по направлениям и действующих нормативных требований, если таковые имеются

Предвосхищая ожидания, или Умные решения вместо хороших сервисов

Современный мир изменчив, порой агрессивен и тем интересен. В 2020-2021 годах мы все в полной мере прочувствовали захлестнувшие нас изменения, которые нужно было принять...

Каким может быть приложение к EU GMP по ветеринарным аутогенным вакцинам? (Часть 1)

C 14 по 16 сентября 2021 года в Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана прошла конференция «Аутогенные вакцины: качество производства и продвижение на общем рынке», организованная Международным...

Опасные медицинские изделия – какие риски учитывать при контроле качества

В новостях нередко появляются сообщения о проблемах с некачественными медицинскими изделиями – коронарные стенты, провоцирующие рестеноз, силиконовые импланты с недостаточно прочной оболочкой. Сложно представить...

GDP как инструмент повышения качества операционной деятельности

Группа компаний ВИК создана в 1990 году и на сегодняшний день занимает лидирующую позицию на российском рынке ветеринарной фармацевтики, а также является крупнейшим российским...

На все случаи. Перевозчики лекарств рассказали об алгоритмах действий в чрезвычайных ситуациях

Все сотрудники, участвующие в процессе перевозок лекарственных средств, должны четко знать, когда и как реагировать на чрезвычайные ситуации во время транспортировки.
spot_img
spot_img