Незначительная разница в цвете упаковки привычных пациенту лекарственных препаратов может натолкнуть его на мысли о контрафакте и заставить беспокоиться. А фармкомпании, поставившей в аптеку продукцию в несоответствующей упаковке, это грозит длительными внутренними расследованиями, внушительными потерями и ударом по репутации.
В конце октября в технопарке «Обнинск» Калужской области прошел семинар «Требования к качеству упаковочных материалов» для компаний фармацевтической отрасли. Мероприятие было организовано полиграфической компанией «Промис» и Ассоциацией «Калужский фармацевтический кластер».
Фармацевтический рынок активно трансформируется, и не последнюю роль в этом процессе играют цифровые инструменты. Особенно заметен прогресс в онлайн-сегменте, который становится ключевым драйвером роста.
Наличие автоматической упаковочной линии открывает новые возможности для выпуска лекарств: скорость фасовки увеличивается, как и объемы выпуска. Но на практике многие компании сталкиваются с большим количеством проблем при автоматической фасовке.
В эпоху цифровых технологий фармацевтические компании продолжают считать офлайн-инструменты важным элементом эффективной коммуникации и построения доверительных отношений с партнерами и клиентами.
В условиях растущей глобализации фармацевтической отрасли роль переводчиков в проведении клинических исследований становится все более важной. Без профессионального перевода документации невозможно представить себе международные исследования...